8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественное ювелирное изделие?

Здравствуйте! Я Купила красивый ювелирный набор из "серебра", кольцо и серьги, на бирках, чеке и самих изделиях указана проба 925, однако сегодня выяснила, что это совсем не серебро, так как при контакте с йодом серебро должно вступить в реакцию и поменять цвет, чего с данным замечательным набором не происходит, да к тому же изделия слегка примагничивается, к обыкновенному магниту на холодильнике, чего с серебром быть не должно. В сам магазин я пока не обращалась, но обратилась по телефону в отделение по защите прав потребителей в нашем городе, где мне сказали, что нужно найти на их сейте форму для заявления, заполнить и распечатать в 2 экземплярах, один из которых отнести в магазин...а затем ждать действий от руководства магазина. В случае, если мне откажут в приеме заявления, зафиксировать это на камеру. И только тогда обращаться с заявлением в роспотребнадзор. Форму заявления я так и не нашла, возможно, плохо искала. Подскажите, как быть в этой ситуации и стоит ли просто обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественный товар? Ведь возможно, что не один только мой набор там такого качества, я бы ничего возможно и не заподозрила, если бы у меня не было аллергии на простые металлы,именно поэтому я никогда не ношу бижутерию , а металлические клепки на одежде зашиваю тканевыми заплатками изнутри. Серебро я ношу уже много лет не снимая и на него на коже разумеется нет реакции.В случае же с данным набором раздражение появилось через несколько дней и теперь будет долго заживать.

Показать полностью
, Ольга, г. Воткинск
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

что нужно найти на их сейте форму для заявления, заполнить и распечатать в 2 экземплярах, один из которых отнести в магазин… а затем ждать действий от руководства магазина

Ольга

так и надо сделать. напишите претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Срок для ответа на претензию — 10 дней.

Продавец может назначить экспертизу, результаты которой вы можете оспорить в судебном порядке.

В случае, если мне откажут в приеме заявления, зафиксировать это на камеру.

Ольга

Заявление можете отправить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения.

Форму заявления я так и не нашла, возможно, плохо искала.

Ольга

форма заявления свободная. описывайте все свои претензии к товару и в конце, со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуйте вернуть деньги, уплаченные за товар.

Если откажут или не ответят в течение 10 дней — обращайтесь с иском в суд.

Вот Вам выдержки из закона:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качествапотребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите, как быть в этой ситуации и стоит ли просто обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественный товар?

Ольга

Можно попробовать, но лучше письменно.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит ли обращаться в полицию?
Здравствуйте. У моей подруги произошла такая ситуация, родители в разводе, решили продать дом у них есть животные, кота успели забрать, а собаку нет. Пока искали квартиру решили не трогать собаку, сегодня приходят за собакой, а она предъявляют что по их вине собаку опреходывали за что им пришлось платить за дорогую операцию этой собаки. Собака с документами которые оформлены на маму. И вот вопрос кто прав? Стоит ли обращаться в полицию?
, вопрос №4101807, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2015