Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по гарантийному ремонту
Техника сдана в гарантийный ремонт в авторизованный СЦ. Срок ремонта превысил 45 дней. Как и на кого правильно написать претензию либо сделать еще какие-либо другте действия?
На основании п. 1 ст. 20 закона оправах потребителя, нужно отправить претензию, на имя руководителя (директора) организации. Бланк претензии и все реквизиты директора (владельца), требуйте в магазине, где покупали товар. Они не имеют права отказать.
Здравствуйте!
Вы должны написать претензию на имя руководителя организации (магазина) в котором был приобретён товар. В претензии вы должны указать:
1. Когда был приобретён товар
2. Причины передачи товара в СЦ
3. Указать о превышении срока ремонта товара.
4. Приложить копии оправдательных документов: копии чека на покупку, квитанции о передаче товара в СЦ.
5. Требования к продавцу: возврат денег или обмен товара.
Ответ на претензию- не более 10 дней.
Основание: гл. 2 Закона «О защите прав потребителя»
Направлять именно на продавца или на сервисный центр? Отправлять почтой и как это отправление фиксировать?
Нет, претензию оставляете в магазине где покупали товар. Они должны зарегистрировать его и расписаться в самой претензии и вернуть вам ксерокопию. Далее они сами отправляют эту претензию владельцу магазина. Если же они будут отказываться выполнять данные действия, смело звоните на горячую линию «Защиты прав потребителя».