Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
товар ненадлежащего качества, в претензии продавцу не зафиксировано предъявление чека и талона (хотя они есть), покупатель (я) требует возврат ден. средств. Продавец в течении 10 дней не заявил о необходимости проверки качества, запрашивал чек и талон.
Должен ли продавец удовлетворить требования покупателя в 10-дневный срок? Или может бесконечно тянуть время?
Должен ли продавец удовлетворить требования покупателя в 10-дневный срок?
Алексей
Должен удовлетворить, иначе можно начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Отсутствие чека не освобождает продавца от обязанности исполнить законное требование покупателя.
Успехов.
Если претензия составлена правильно, обращайтесь в суд с иском. Продавцу начислят неустойку, штраф, моральный вред + расходы на адвоката. Если есть необходимость, обращайтесь. 89223522279