Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дивана
Здравствуйте. Купили диван качество не то как выставлен в магазине. Стоит дома 4 дня ужасно пахнет . Внук спать отказывается . Скажите пожалуйста как быть.
Здравствуйте Марина!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Марина
в данном случае вы можете потребовать замены или возврата если имеются недостатки товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерально
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
—
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N…
—
и другие." class_style="" style=«display: none;»>
пишите претензию, указывайте недостатки и требуйте заменить товар на товар надлежащего качества.
в случае отказа идите в суд.
Пишите претензию продавцу, с требование забрать данный товар.
Насколько понимаю покупали вы его по образцу- следовательно у вас есть право вернуть данный товар без указания причин. В претензии так же обязательно сошлитесь на то, что данный товар имеет неприятный постоянный едкий и невыветривающиймся запах. Предложите забрать диван и вренуть вам деньги. У продавца есть 10 дней на это, если откажется, то тогда в суд (можете провести экспертизу — если есть подозрения на низкое качество товара и на его безопасность).
ст. 26. 1 Закона о защите прав потребителей:
С уважением, Александр.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вообще, если товар некачественный, то вы можете заменить его либо потребовать возврата денег, но учтите, что при требовании возврата, вывозить диван придется самостоятельно. Пишите претензию с требованием замены дивана. В этом случае продавец будет обязан вывезти его. Образец претензии легко найти в интернете — форма свободная. Главное распечатайте второй вариант для отметки о принятии, если будете подавать претензию лично. Если решите отправлять по почте, то заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 7 дней с момента получения претензии продавец должен связаться с вами для замены.
Скажите пожалуйста как быть.
Марина
Можете отказаться от товара в течении 7 дней без объяснения причин.
Можете отказаться от товара в течении гарантийного срока, как от товара ненадлежащего качества.
Успехов.