Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Халатность магазина
Здравствуйте! Мы приобрели в магазине "Ситилинк" ноутбук-
позже обнаружили неисправность-отдали по гарантии-с
гарантии его вернули отремонтированым но сильно поцарапали
и с вмятинами-мы его принять отказались тому ,что нам нужен
такой же или примерно схожий по характеристикам но не
испорченый! и деньги обратно за него нам не нужны так как на
момент его покупки он стоил гораздо дешевле чем сейчас.
Тогда они сказали-"ждите когда товар у нас будет потому что
него нет сейчас в наличии" с момента когда мы вообще отдали
его по гарантии прошло в итоге болше 2х месяцев и досих пор
они "тянут резину" говорят что "в наш магазин такая модель
ещё не поступила и неизвестно поступит ли" хотя в Московском
филиале он есть но они сказали,что пересылку из филиала в
филиал не осуществляют. не знаем как дальше быть-помогите если можно.спасибо!
не знаем как дальше быть-помогите если можно.
Оксана
Необходимо подать письменную претензию с требованием
вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.
Успехов.
Здравствуйте Оксана!
В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p485
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Спасибо за совет