8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получитьт товар от магазина

Здравствуйте, подскажите пожалуйста я купил стол в магазине оплатил его сразу, оформил логовор доставки в котором говориться что исполнение скорка договора в течении 30 дней. Сейчас же прошло 30 дней магазин товар за сумму которую я приобрел не хочет мативируя это тем что сменились поставщики и стоимость данного товара выроста (либо отсутствует). Мне предлагают либо забрать дениги либо доплатить но не один из этих вариантов меня не устраивает, на момент покупки этот стол я мог купить еще в некторых местах за этуже сумму сейчас же я не могу его купить т.к. цена значительно увеличилась!

Показать полностью
Уточнение от клиента

В каком случаии магазин имеет право откказать мне в предоставлении товара т.е. выполнение договора? Исходя из того что мной в полном обьеме был оплачен данный товар и мне нужен данный товар возврат полной стоимости меня не интересует т.к. спустя 30 дней я этот товар купить за такую или приемлемую сумму купить не смогу.

, Александр, г. Томск
Татьяна Кайнова
Татьяна Кайнова
Юрист

1. Пишите претензию в порядке досудебного урегулирования в 2 экземплярах, сдаете ее под роспись на Вашем экземпляре, часто претензии подобные отказываются брать, посылаете по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В претензии требуете осуществить доставку и сборку стола в течении к-л срока. 

2. Имейте в виду, если сроки, указанные в договоре уже прошли, Вы уже имеете право на предъявление неустойки по Закону о защите прав потребителя. Если дело дойдет до суда, в соответствии с действующим законодательством Ваш стол может для Вас сильно подешеветь.

Всего доброго!

1
0
1
0

Шанс есть, правда никто не гарантирует Вам срок исполнения, поскольку исполнение договора  при сложившихся обстоятельствах для продавца потребует лишних телодвижений, которые они будут стараться не делать. Но, поскольку договор на Ваш товар заключен до отказа реализации в Вашем городе, продавец был обязан урегулировать с поставщиками вопрос исполнения уже заключенных договоров. По любому, муки оттягивания исполнения договора могут вылиться для продавца в  судебный иск со всеми вытекающими выплатами, а они по закону о защите прав потребителя сегодня не копеечные.

Успехов Вам!. 

1
0
1
0
Вячеслав Дмитриев
Вячеслав Дмитриев
Юрист

Вам надо направить письменное требование продавцу о передачи вам товара и уплате пени. Если откажет или проигнорирует обращайтесь в суд.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как получитьт товар от магазина

Александр

Подайте письменную претензию с требованием исполнить обязательство по договору и поставить Вам стол и оплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки поставки.

Успехов.

1
0
1
0

В каком случаии магазин имеет право откказать мне в предоставлении товара т.е. выполнение договора?

Александр

Не имеет права отказать. Обязан исполнить обязательство по договору.

Успехов.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Томск

Продавец прислал письмо что поставщик не производит реализацию данной продукции в следующих регионах, и мой в том часле. Так как я покупал у дестребьютера и он предлагает мне либо возврат либо выбрать другую продукцию. Но отказ от реализации датирован днем после моего заказа. И т.к. я был не внимателен там 30 рабочих дней срок поставки и он еще не вышел.

Есть ли шанс получить товар от продавца?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 19.02.2015