8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка через интернет

здравствуйте, 6 мес назад, заказала и оплатила одежду через сайт. Обещали доставку месяц, часть покупок пришла через 3 месяца. Качество просто ужасное. Оставщихся вещей до сих пор нет. На письма не отвечают, или говорят ждите. Сумма покупок 20000 руб. Написала на сайт комментарии о задержка и не выполнении заказа, меня заблокировали и удалили. Что можно предпринять что бы наказать данных людей. есть и другие пострадавшие.

, Галина, г. Тула
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, обращайтесь с претензией на имя продавца письменно, при условии неудовлетворения требований в суд с требованием о расторжении договора, выплате ден. средств. неустойки, штрафа в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».

С уважением Александр

0
0
0
0
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

От присланной одежды Вы можете отказаться, если она действительно ненадлежащего качества (ст. 18 Закона о «Защите прав потребителей»).

Принимая во внимание, что часть одежды все еще не доставлена можно заявить общее требование о расторжении договора купли-продажи.

Вот выдержки из Закона «О защите прав потребителей»

ст.18

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ст.23.1

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Надо отправить им (почтой) с уведомлением о вручении и описью вложения претензию, где сослаться на ст. 18  и 23.1 Закона и требовать расторжения договора купли-продажи.

Если в течение месяца ответа не будет (10 дней на ответ по закону + срок доставки почты туда и обратно), то единственное, что можно сделать — подать на продавца в суд с аналогичными требованиями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Взыскание задолженности
Посмотрела в интернете что компания ликвидирована в сентябре 2023 года
Пришло судебное извещение, что должна деньги по микро займу. Посмотрела в интернете что компания ликвидирована в сентябре 2023 года. Нужно ли возвращать долг.
, вопрос №4099534, Ольга, г. Ноябрьск
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Дата обновления страницы 13.02.2015