Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть разницу по страхованию телефона?
Здравствуйте, между мною и Альфа страхованием был заключен договор на страхование электронной книги. Книга сломалась, случай был не гарантийный и я написала заявление страховщику, они направили меня на диагностику в сервисный центр, стоимость которой составила 300 р.,после приняли мое заявление. Выплата по договору должна быть в течении 15 рабочих дней, страховая ее просрочила на 14 дней. выплатили мне деньги в размере 3 тыс., а через 4 дня, отдавая книгу в ремонт, оказалось, что ремонт подорожал на 2 тыс.
Как мне вернуть разницу со страховой компании?
Добрый вечер, Наталья!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» устанавливает ответственность за просроченную или ненадлежащую услугу. В данном случае, между Вами и страховой компанией заключен договор на выполнению услуги, в виде страхования, по которому «Альфа» при наступление страхового случая должна вам выплатить сумму установленную договором в срок, что не было сделано поэтому на основании ст 25 п. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Неустойка поможет вам вернуть разницу!
С уважением Бочаров А.