8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, я собирал компьютер в citilik'е, т.е сам выбирал детали и мне его собрали. Насколько я понимаю, такой компьютер считается технически-сложным устройством и его возврат невозможен, но мне и не это нужно. Речь идёт о видеокарте, если конкретнее, о модели 970 gtx. По многочисленным тестам пользователей, видеокарта не обладает заявленными характеристиками, производитель это частично подтвердил, но старается отрицать большинство обвинений, не думая об официальном отзыве видеокарт. О каких характеристиках речь - количество блоков растеризации (ROP) вместо заявленных 64 ед. оказалось 56 ед., объем кэш-памяти второго уровня вместо 2048 КБ оказалось 1792 КБ, а также объем видеопамяти 4Гб оказался разделен на два блока — основной, быстрый, ёмкостью 3,5 Гбайт и медленный ёмкостью 512 Мбайт, работающий на 1/7 полной скорости. Спрашивал в ситилинке на сайте, можно ли обменять или вернуть из-за несоответствия характеристик, мне ответили, что с этим нужно обращаться к производителю и это их не касается. У них на сайте об этом устройстве, стоит такая же неверная информация, вводящая в заблуждение. Что можно сделать в этом случае? И ещё один вопрос, из-за обесценивания рубля, с момента покупки видеокарты, они поднялись в цене на 5 т.р. Это значит, если они и согласятся обменять её каким-то образом, то получается, мне ещё и доплачивать придётся? Я про обмен на другую модель, т.к все модели 970 gtx обладают таким дефектом и обменять её на такую-же, не представляется возможным. В случае возврата денег, учитывается стоимость по которой покупал видеокарту? Карта стоит уже дороже, я могу требовать, что бы учли стоимость на момент возврата товара?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

У них на сайте об этом устройстве, стоит такая же неверная информация, вводящая в заблуждение. Что можно сделать в этом случае?

Алексей

Сделать экспертизу, подтверждающую несоответствие параметров заявленным, и вернуть продавцу.

Это значит, если они и согласятся обменять её каким-то образом, то получается, мне ещё и доплачивать придётся?

Алексей

Необходимо подать письменную претензию с требованием
вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.

Успехов.

1
0
1
0
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

Согласно п 2 статьи 24 Закона о Защите прав потребителей при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. В любом случае следует обратиться к продавцу с письменной претензией и передать видеокарту под роспись на экспертизу, которую обязан провести продавец.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.02.2015