Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензии к международному авиа перевозчику
За четыре месяца до путешествия, мы приобрели билеты на самолёт Чешских авиа линий. По срокам отлёта и прилёта, были оформлены и оплачены визы, отель, экскурсии. За два месяца до вылета , авиаперевозчик извещает об отмене рейса, с предложением перенести вылет на другой день. В принципе это возможно, но затратно материально.
Вопрос- как можно материально тряхнуть международного авиа перевозчика ( Чешские авиалинии) для возмещения убытков?Реально это или нет? Заранее благодарен. Евгений Анатольевич.
Евгений Анатольевич, здравствуйте,
Согласно ст. 5. «Общих правил компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов». Пассажиры не получают компенсацию в следующих ситуациях:
Если компания-авиаперевозчик уведомила пассажиров об отмене рейса как минимум за две недели перед полетом.
Если компания уведомила об отмене рейса как минимум за 7 дней и при этом предложила замену рейса, который начинается не позже двух часов, чем отмененный и заканчивается не позже чем за 4 часа, чем было запланировано ранее.
В Вашем случае уведомление произошло за 2 месяца, поэтому никакая компенсация со стороны авиаперевозчика не полагается.