Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Служба взыскания долгов банка
Добрый день!
В октябре месяца 2014 г я приобрела новую сим-карту. 11-02-2015 на новый номер начали поступать звонки со службы взыскания долгов банка Траст и спрашивать некую Стрельникому Ольгу Борисовну, которая якобы указала мой номер как другое контактное лицо, через которое можно с ней связаться.
С данной женщиной я никак не знакома и понятия не имею кто это.
За 11-02-2015 было получено 28 звонков. Данные ситуация довольно сильно осложняет мне жизнь. Звонки начинались с 10.24 и до 21.48. Сегодня 12-02-2015 звонки начались с 7.01.
По долгу своей работы я часто провожу деловые встречи и эти звонки реально мешают мне работать и отдыхать во вне рабочее время. Не отвечать я не могу, т.к. звонят с разных номеров всегда и я не могу разграничить связан ли данный звонок с работой или этой службой.
Меня интересует могу ли подать ли исковое заявление на возмещение морального вреда за причиненные неудобства и нарушение обработки моих персональных данных, поскольку я лично банку их не передавала и не давала разрешение на их обработку?
Елена, здравствуйте,
Конечно, жалобу в Роскомнадзор — именно он является уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, затем заявление в суд.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона
1. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
2. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработкиперсональных данных, установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков.
здравствуйте,
попробуйте направить в адрес банка письменное заявление (примерный образец во вложенном файле) + жалоба в Роскомнадзор также будет не лишней...
с уважением,
Елена