Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Поломка товара 2 раз
Здравствуйте, был куплен ноутбук. Обнаружился недостаток, первый раз он был в ремонте более 30 дней. Сейчас сломался снова(по видимому другие причины) могу ли я подать претензию на возврат товара либо замену на аналогичный по причине нахождения товара в ремонте в совокупности более 30 дней в течение гарантийного срока в следствие неоднократного устранения различных недостатков?!
заранее спасибо
, Юрий Александров, г. Челябинск
Похожие вопросы
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу открыть точку в парке, или тц с продажей сладкой ваты. Хочу поставить доп продукты в виде напитков(вода, сок, газ.вода и тп), так же автомат с лимонадом, либо лругим напитком. В тонар поставить игрушки, шарики воздушные.
1. Какие разрешения нужны мне для продажи сладкой ваты; напитков, купленных в магазине; и напитков изготовленных самим?
2. Могу ли я закупать в сетевых магазинах водную продукцию и перепродавать ее?
3. Нужно ли получить сан книжку для продажи сладкой ваты?
4. Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения ?
Так же, если знаете еще какие-то нюансы можете ответить. Хочу качественно подойти к этому вопросу и ко всем тонкостям перед открытием своей точки.
Спасибо, за ответ
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте!
Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было.
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?