8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не соответствие товара

Здравствуйте. В инет.магазине купил часы по факту прислали совсем не то что указано было на фото перед покупкой, и к тому-же в нерабочем состоянии. Как быть?

  • panerai-1
    .jpg
  • Panerai-Luminor-Marina
    .jpg
  • panerai-pamPam386_g
    .jpg
  • IMAG0298
    .jpg
  • IMAG0299
    .jpg
, Дмитрий, г. Омск
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день.

Пункт 4 статьи 26.1. Закона о ЗПП (Дистанционный способ продажи товара)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Пишите заявление на отказ от товара, его обязаны удовлетворить.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Омск

Это мне хорошо известно, а как вернуть деньги, ведь они обещают перечислить на банковскую карту после того как я им вышлю назад их посылку. Они обманут и мне опять придётся писать Вам.

Дмитрий, а как возврат товара продавцу связан с возвратом денег?

Вы вернете товар, который Вам не подошел, и напишете заявление на возврат денег, которые продавец должен Вам вернуть.

Если не вернет, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим требованием.

Удерживать товар до возврата денег Вы могли бы, если возврат был наличными, но при перечислении на карту, это вряд ли возможно.

Если у продавца есть офис, где осуществляется возврат денег на карту, Вы можете туда подъехать и оформить возврат (деньги на карту поступят позже, но операцию продавец осуществит при Вас).

Если офиса нет, полагаю, Вам все же надо отправить товар продавцу, иначе он может задержать возврат денежных средств, мотивируя это Вашим нежеланием отдать товар.

В любом случае, я рекомендую как можно скорее написать заявление на возврат, чтобы не пропустить срок.

1
0
1
0
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

в нерабочем состоянии

Добрый день, Дмитрий.

Позволю дополнить коллегу.

Кроме указанного выше основания, то есть в связи с дистанционным способом покупки, при наличии дефекта часов, Вы можете отказать от товара по ст. 18 ЗоЗПП, в связи с обнаружением в нем недостатка. Если действительно товар имеет заводской брак, то Ваши права шире, в частности, Вы не будете обязаны оплачивать возврат товара.    

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Омск

Александр, товар вообще не соответствует тому что у ни на сайте http://xn-----7kcsorp9aegal1c1cfv.xn--p1ai/luminor/index.html?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=luminor&utm_content=10&utm_campaign=luminor

они предложили в последнем письме; Вам необходимо отправить часы по адресу:

453430,Башкортостан,г.Благовещенск,а/я 44 Шигаповой Р.И.

При получении часов обязуемся осуществить перевод денег в течение 1-3 раб. дней.

Укажите номер банковской карты.

Отказаться от товара по ст. 18 ЗоЗПП, в связи с обнаружением в нем недостатка я могу это мне понятно, а вот как их обязать мне выплатить? Сомневаюсь что это возможно.

Вот фото то что они мне обещали прислать фотоPanerai, а прислали фото № IMAG0298 № IMAG0299.

вот как их обязать мне выплатить? Сомневаюсь что это возможно.

Дмитрий

Да..., разделяю Ваше негодование таким обманом. 

Видимо, лучшим вариантом будет такой. Написать претензию и выслать часы вместе с ней, почтовым отправлением с описью вложения. В претензии указать все основания отказа: дистанционка, по ст. 18 (не работают), по ст. 10 (нарушение права на информацию о товаре, то есть некорректно описали товар на сайте), а также потребовать возврата денег, указав платежные реквизиты. 

После поступления Вам денег написать претензию на возмещение убытков, связанных с пересылкой товара. На эту претензию, наверняка не ответят. После этого — в суд за компенсацией убытков (пересылка, расходы на юриста, моральный вред). 

Будет жестко, но справедливо.

Удачи.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Социальное обеспечение
Верно ли изложены меры поддержки Администрацией ПО и Комитетом по социальной политике ПО, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации?
По указу президента РФ от 23.01.2024 "О мере социальной поддержки многодетных семей", администрация Псковской области сформировала такой пакет социальных мер поддержки. Верно ли изложены меры поддержки Администрацией ПО и Комитетом по социальной политике ПО, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации?
, вопрос №4098685, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2015