8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перевозка нового товара

Добрый день! Ситуация следующая. Потребитель приобрел в Москве кровать-комод и матрас. Чтобы доставить товар в СПб воспользовался услугами перевозчика. То есть продавец сам передал товар перевозчику по товарно-накладной, перевозчик запечал товар и привез в СПб. При приемке потребитель обнаружил, что упаковка нарушена и кровать испорчена, это было зафиксировано. Щас мебель у потребителя.

Вопрос в следующем:

1. Возможно ли подать иск к перевозчику по местонахождению потребителя? (ведь в 17 Постановлении есть оговорка)

2. Может ли потребитель не проводя экспертизу (не оценивая ущерб) требовать вернуть деньги за весь товар и даже за матрас, который НЕ испортили. (ведь зачем матрас без кровати)

заранее благодарю!

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для точного ответа необходимо ряд уточнений. Кто оплачивал услуги перевозчика — продавец или потребитель? Потребитель приобретал товар через интернет магазин?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург

1. услуги перевозчика должны были быть оплачены при приемке груза. Однако, поскольку потребиель сразу заметил, что товар поврежден, деньги не заплатил..

2. С продавцом заключен дог-р купли-продажи. Согласовали дистанционно спецификацию, дизайн и выбрали мебель. К продавцу претензий не предъявить, т к согласно дог-ру он все выполнил.

Есть заявка, подписаннная потребителем на перевозку груза с помощью перевозчика (это др. организация).

Деньги за перевозку клиент не платил, но товар у потребителя? 

В данном случае потребителю необходимо обращаться с претензией к перевозчику за некачественно оказанную услуг перевозки. 

По поводу возврата неповрежденного товара —  будет действовать ст 26.1 Закона О защите прав потребителей (п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 10.02.2015