Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Горячая вода как холодная
Добрый вечер. В 2013 году меняли трубы ГВС и ХВ во всем многоквартирном доме. Меняли через домоуправление (с жильцов часть денег собирали). ГВС поступает не качественно. Я живу рядом я тепловым узлом и у меня горячая вода появляется по утрам когда наберется половина ванной, до этого бежит холодная). У некоторых жильцов еще дольше не появляется горячая вода.
Вывод: платим за горячую, а идет холодная (счетчик наматывает)
Прошу схему ГВС дома у домоуправления - они не дают схему.
Ссылаются на поставщика ГВС, что он плохо подает воду, но в других домах вода почти сразу горячая.
Кого к домоуправлению в гости пригласить, чтобы вода у нас пошла горячая.
Здравствуйте!
Кроме жил. инспекции и ропотребнадзора надо, на мой взгляд в самую первую очередь, обратиться к исполнителю коммунальной услуги, т.е. к управляющей компании, ТСЖ или ЖСК, смотря что у Вас. Обязательно в письменном виде и 2-х экземплярах (второй с печатью о принятии оставляете себе)! Можно конечно через диспетчера аварийной службы, но лучше письменно. В претензии необходимо указать суть проблемы, а также просить сделать перерасчет за данный вид коммунальной услуги. В течении 2-х часов с Вами должны связаться, либо придти к Вам для снятия проб и замера температуры воды, но это только по закону. как правило в такой ситуации, в лучшем случае придут на след. день. Можно не ждать, взять председателя совета дома или же минимум 2-х соседей и произвести замер температуры воды самим термометром имеющего паспорт(!) и составить акт, после чего отнести этот акт в упр. компанию (ТСЖ, ЖСК). В случае не исполнения, можно обращаться в суд, а там затребовать моралку и, если не ошибаюсь, штраф в Ваш бюджет, а не гос. или муниципальный, как это произойдет при обращении в роспотребнадзор или ГЖИ.