8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупки через интернет

Здравствуйте! Подскажите, что делать, если совершили заказ через интернет-магазин крема, но в последствии передумали и сообщили об этом продавцу. На тот момент крем уже был отправлен. Сейчас крем пришел на почту и продавец требует забрать его и оплатить, иначе грозится подать в суд по ст. 486 ГК РФ. Спасибо за ответ.

, Татьяна, г. Саратов
Александр Шин
Александр Шин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Татьяна.

Ознакомьте продавца со ст. 26.1 ФЗ о Защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

С уважением, Александр

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Вы вправе отказаться от товара в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Пишите письменное требование продавцу, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Саратов

Сначала продавец ограничивался звонками с требованием забрать товар, сейчас пришла смс следующего содержания: "при заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены, если вы не заберете бандероль №... в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по ст.486 ГК РФ". Подскажите как правильно сформулировать письменное требование продавцу и можно ли будет ответить ему по смс или всё-таки отправить письмо? Заранее благодарю за ответ.

Подскажите как правильно сформулировать письменное требование продавцу и можно ли будет ответить ему по смс или всё-таки отправить письмо?

Татьяна

Письмо можно написать в свободной форме, со ссылкой на указанную статью. Вот примерный образец http://www.zakonzpp.ru/book/515/ Письмо направляйте обязательно по почте заказным письмом, чтобы было подтверждение об отправке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Взыскание задолженности
Посмотрела в интернете что компания ликвидирована в сентябре 2023 года
Пришло судебное извещение, что должна деньги по микро займу. Посмотрела в интернете что компания ликвидирована в сентябре 2023 года. Нужно ли возвращать долг.
, вопрос №4099534, Ольга, г. Ноябрьск
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
Дата обновления страницы 08.02.2015