8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия при некачественной и ошибочной поставки мебели под заказ

Здравствуйте,мы заказали мебель под заказ(кухню),продавец составил проект по нашим требованием,сроки доставки были соблюдены по договору,нами была внесена предоплата,подъем и доставку осуществляла их компания,при распаковке товара было выяснено,что она не соответствует нашему проекту,а именно,ошибка в шкафах мы заказывали откидные на газовых кронштейнах а нам пришли выдвижные,что дешевле в цене и соответственно неудобны и неприемлемы для нас.при распаковки товара была обнаружена поломка (брак) одной детали.в магазине согласились ,что ошибочно перерисован проект,что мы до закажем недостающих деталей и продавец свяжется с хозяином И.П. а хозяин свяжется непосредственно с фабрикой, с которой он работает. подскажите наши дальнейшие действия, до хозяина магазина так и не дозвонились и нам тоже не поступает ни каких предложений и решений этой ситуации.как нам грамотно поступить в такой ситуации без ущерба для себя?

Показать полностью
, елена, г. Вуктыл
Екатерина Синченко
Екатерина Синченко
Юрист, г. Москва

Елена, добрый вечер! Вам необходимо обратиться в данный магазин с претензией, в которой изложить все несоответствия заказа, можно направить либо заказным письмом у с уведомлением, либо привезти лично  в магазин, но проследить, чтобы на Вашем экземпляре была проставлена отметка о получении претензии, если Ваша претензия не будет удовлетворена, необходимо будет обращаться в суд

1
0
1
0
Анастасия Пискунова
Анастасия Пискунова
Юрист, г. Москва

В данном случае Вы должны контактировать непосредственно с продавцом товара, то есть, с магазином, которому внесли предоплату. Правильно понимаю, что магазин принадлежит индивидуальный предприниматель, до которого не удалось дозвониться? С кем Вы общались при обнаружении дефектов и несоответствия? 

1
0
1
0
елена
елена
Клиент, г. Вуктыл

общались с продавцом этого магазина, который держит Индив. предприн. продавец согласилась с несоответствием нашего заказа и того что нам поставили.но до хозяина якобы дозвониться не может

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Обратитесь к Исполнителю с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 основное что надо учесть в Вашем случае это тот факт что переписка должна вестись исключительно через вручение под роспись или путем направления почтой, только данные факты в дальнейшем учитываются судом.

Соответственно начните с претензии, в зависимости от Вашего желания — воспользовавшись положениями указанной коллегами ст. ФЗ о Защите прав потребителей, в дальнейшем на её основании при условии невыполнения требований Вы вправе будете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и взысканием суммы оплаты, неустойки, штрафа и судебных расходов. С Уважением Александр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
Мы находимся в зоне боевых действий.Досматривали и похоронили соседа, но документы о досмотре нет и завещания нет Родственников у него нет Имеем ли мы право на наследство
Мы находимся в зоне боевых действий.Досматривали и похоронили соседа,но документы о досмотре нет и завещания нет Родственников у него нет Имеем ли мы право на наследство.
, вопрос №4103433, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Гражданское право
28.12.2023 заключили 2 договора на продукты питания с одним поставщиком на 1 юридический адрес на место поставки разное
добрый день! 28.12.2023 заключили 2 договора на продукты питания с одним поставщиком на 1 юридический адрес на место поставки разное. 1 договор на 500000 рублей, другой на 151300. прокуратура просит разъяснить почему так заключили. помогите ответить
, вопрос №4101688, оксана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 04.02.2015