Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на телевизор
Добрый день. Если сервисный центр без моего присутствия вскрывает гарантийный телевизор и выносит решение, что случай не гарантийный, могу ли я это оспорить. И правомерно ли со стороны сервисного центра требовать с меня 3000руб за приезд ко мне и диагностику.
Здравствуйте, Дмитрий!
Что значит случай не гарантийный? Поломка по вашей вине?
Вы можете сдать телевизор на независимую экспертизу и если экспертиза подтвердит, что недостаток возник по вине продавца, вы можете обратиться к продавцу с претензией о обмене товара или возврате денег.
Желаю удачи!
Дмитрий, добрый день.
Часть 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Я так понимаю, пока была проведена лишь проверка качества товара, но не экспертиза.
Если Вы не согласны с результатами проверки качества, Вы вправе потребовать проведение экспертизы.
Оплачивать экспертизу заранее Вы не обязаны, но если результаты будут не в Вашу пользу, Вы должны будете компенсировать соответствующие расходы.
Здравствуйте
вам в первую очередь нужно было сообщить в магазин о выходе из строя телевизора потребовать замены некачественного товара, если вы обратились в сервисный центр то соответственно согласились с условиями сервисного обслуживания данного товара. В условии по обслуживании товара должна быть прописана стоимость услуги которую надлежит оплатить (конечно вам нужно потребовать все документы из чего складывается данная сумма)..
В данный момент, можно написать заявление претензию к магазину о замене некачественного товара, если магазин не захочет произвести обмен товара обратится в независимую экспертизу, с уведомлением магазина о проведении экспертизы, после чего составить исковое заявление о замени товара с компенсацией ваших расходов и обратится в суд..
Пока не знаю. С сервисного центра позвонили и сообщили, что так как ремонт мне обойдется в 40 000 руб(покупал за 35 000), я его навряд ли буду ремонтировать, поэтому должен приехать(100км от моего места жительства), заплатить 3000руб за диагностику и забрать телевизор. После этого разговора я позвонил в Службу поддержки клиентов LG и составил жалобу. Мне сказали, что рассматривать ее будут в течении пяти рабочих дней и, чтобы я пока не предпринимал никаких действий. Срок рассмотрения жалобы истечет 06.01.15.
Сервисный центр объявил мне, что они обнаружили внутри некую жидкость,то ли сладкую,то ли липкую, говорящую о том, что я залил телевизор. Не представляю как такое возможно.
Тогда направляйте телевизор на независимую экспертизу.