8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не предоставил оплаченный товар

17 декабря прошлого года оплатили полностью покупку товара в магазине сантехники (производство Россия).24 января сообщают что предоставить не могут т.к. произошло повышение цены.предлагают вернуть деньги или доплатить.Подскажите пожалуйста как быть?

, евгения, г. Юрга
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Предложите им поставить товар и уплатить неустойку, либо она будет взыскании в суде. Больше потеряют 

. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы
1
0
1
0
евгения
евгения
Клиент, г. Юрга

Позвонила в магазин.Говорят о том что предупреждали что товар под заказ,поэтому их вины нет...

Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Полностью поддерживаю коллегу. Цена в момент перечисления денежных средств это не что иное как публичная оферта и вам обязаны поставить товар по той цене которая была указана на момент оплаты.

0
1
0
1

Согласно законодательства о защите прав потребителя это не имеет никакого значения, деньги вы передали организация ими пользовалась. Поэтому пусть платят неустойку.

1
1
1
1
евгения
евгения
Клиент, г. Юрга

Спасибо большое!

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгения!

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). То есть, цена согласована на стадии заключения договора, и продавец не вправе ее менять. Товар должны продать по первоначальной цене. Обращайтесь к продавцу с претензией, ссылайтесь на указанную норму Закона. Вы вправе требовать дополнительно проценты.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.01.2015