Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте!Купила телефон 31.12.2014 г в магазине "Евросеть". На данную модель прилагалась гарантия 2 года. Спустя 20 дней отказали нижние сенсорные клавиши, при том ,что на телефон никакого влияния внешних факторов оказано не было (не бился ,не попадала вода и т д), приехала в тот же день в магазин где приобретала товар, консультанты посмотрели ,повертели в руках и отправили на гарантийный ремонт,на мою просьбу обмена товара никак не отреагировали. В сервисном центре у меня просто приняли телефон на гарантийный ремонт,а теперь тянут со временем из за отсутствия нужных запчастей,акт мне о моей непричастности к поломке давать отказываются,вернее говорят ,что дадут только после окончания ремонта. Подскажите пожалуйста какие действия нужно принять для обмена данного телефона на новый.Заранее спасибо.
Срок ремонта может быть до 45 дней. Если аппарат не вернут можете потребовать неустойку, возврат денег или обмен.
Сергей ,я хочу не дожидаясь окончания ремонта забрать акт о заводском браке и на основании данного акта и своей претензии требовать замены товара у продавца или возврата денежных средств( телефон куплен за наличку) .
Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?