8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!Купила телефон 31.12.2014 г в магазине "Евросеть". На данную модель прилагалась гарантия 2 года. Спустя 20 дней отказали нижние сенсорные клавиши, при том ,что на телефон никакого влияния внешних факторов оказано не было (не бился ,не попадала вода и т д), приехала в тот же день в магазин где приобретала товар, консультанты посмотрели ,повертели в руках и отправили на гарантийный ремонт,на мою просьбу обмена товара никак не отреагировали. В сервисном центре у меня просто приняли телефон на гарантийный ремонт,а теперь тянут со временем из за отсутствия нужных запчастей,акт мне о моей непричастности к поломке давать отказываются,вернее говорят ,что дадут только после окончания ремонта. Подскажите пожалуйста какие действия нужно принять для обмена данного телефона на новый.Заранее спасибо.

Показать полностью
, Севиль, г. Челябинск
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Срок ремонта может быть до 45 дней. Если аппарат не вернут можете потребовать неустойку, возврат денег или обмен.

0
0
0
0
Севиль
Севиль
Клиент, г. Челябинск

Сергей ,я хочу не дожидаясь окончания ремонта забрать акт о заводском браке и на основании данного акта и своей претензии требовать замены товара у продавца или возврата денежных средств( телефон куплен за наличку) .

Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 30.01.2015