8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Добрый вечер сдал аккамулятор 19 01 2015 в магазин мне ничего не сказали и до сих пор тишина сколько мне ждать его замены или возврата денег

, Геннадий, г. Мурманск
Виктор Селезнев
Виктор Селезнев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

10 дней после подачи письменного требования о замене или возврата денег.

0
0
0
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Мурманск

Скажите пожайлуста от магазина тишина хотя я им оставил свой телефон какие мои дальнейшие действия я так понял они не хотят ни менять ни возврощать деньги

Надо, писать претензию с требованием на замену АКБ в добровольном порядке или возврату денег, делайте в двух экз. один регистрируете в магазине второй оставляете у них для рассмотрения отчитывайте 10 дней после этого вы имеете право подать иск.

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Дорый день. А в связи с чем сдали? И какие требования выдвигали?

0
0
0
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Мурманск

купил вечером утром не заводиться и так два раза привёз им назад они вообще не хотели брать спасибо кандалакскае тв вмешалось они приняли мне ни чего не сказали что будут с ним делать экспертиза или что полная тишина они не предлажили ни обмен ни чего кое как подписали заявление что они приняли товар

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Геннадий!

Если у Вас был товар а недостатком, то в зависимости от требования, которое Вы предъявили, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона).

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0

Скажите пожайлуста от магазина тишина хотя я им оставил свой телефон какие мои дальнейшие действия я так понял они не хотят ни менять ни возврощать деньги

Геннадий

Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Успехов.

1
0
1
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Мурманск

Большое спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2015