8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Сдал технику в сервисный центр

Добрый вечер. Отдал планшет в сервисный центр заменить стекло, т.к. было треснуто. Стекло поменяли, взял в руки, нажал кнопку включения и изображение пропало, снова оставил в сервисе. Спустя три недели мне звонят и говорят что у вас была проблема еще и с дисплеем, говорят поменяют его за дополнительную плату. Годом ранее отдавал устройство также в сервис на замену самого дисплея. Но проблем с эксплуатацией не было, дисплей был рабочий вплоть до того момента как я пришел забирать его из сервиса (см. выше). Подскажите что делать, похоже, я не доглядел, т.к. когда отдавал в сервис не попросил чтобы провели диагностику (по идеи это по умолчанию, а принимал технику менеджер, а не мастер), да и в акте о приеме техники в ремонт ничего толком не написали (только наименование устройства, цена, мои фио и подпись менеджера с печатью). С другой стороны, меня могли бы (по идеи, должны были) предупредить что ваш аппарат имеет еще одну неисправность и далее уже на мой страх и риск или отказ от ремонта или доплата за замену еще одной детали. Как-то так. Подскажите, на что мне рассчитывать, и в случае не благоприятного исхода для меня, есть варианты написать на них жалобу или что-то в этом роде. Спасибо.

Показать полностью
, Руслан, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. А когда куплен товар и каков гарантийный срок?

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва

товар не был на гарантии так как куплен на интернет-аукционе, но был новый, запечатанный. И это было два года назад

Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

Отправляйте претензию продавцу. В ней укажите, что считаете, что данная неисправность не была диагностирована и указана в ходе 1го ремонта, планшет сдавался только с трещиной стекла, в остальном неисправностей не было. И просите провести экспертизу. Так же просите известить о времени её проведения и Вашем желании присутствовать при её проведении.

Ну а если откажут, тут проводить свою экспертизу и если будет в Вашу пользу, то обращаться в суд.

Либо если уверены, что никаких проблем не было с планшетом, кроме стекла, то сразу в суд и там просить провести экспертизу. Сэкономите время.

Срок для рассмотрения претензии СЦ 10 дней.

0
0
0
0

Если Вы сдавали не по гарантии планшет, то у требования выставляйте по ст. 35 Закона о защите прав потребителей.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

1
0
1
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва

спасибо за ответ! Товар не был на гарантии, хочу отметить. Вот я тоже не понимаю, почему не провели диагностику, ведь я же не знал что у меня имеется еще одна проблема, т.к. я не знаю что там внутри, мастер кстати сказал, что вам при замене дисплея (это было годом ранее в другом сервисе) поставили его криво. Но у меня то все работало до тех пор пока они туда не залезли чтобы сменить другую деталь - стекло. Теперь ссылаются на то что это не их вина, что дисплей криво поставил другой сервис и говорят что поменяют его за допол. плату по их прайсу.

Скажите, не могли бы меня проконсультировать по пунктам, какие мои дальнейшие действия должны быть.?

Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Не совсем ясно это:

Отдал планшет в сервисный центр заменить стекло, т.к. было треснуто. Стекло поменяли,

Спустя три недели мне звонят и говорят что у вас была проблема еще и с дисплеем, говорят поменяют его за дополнительную плату. 

То есть,  ремонт не гарантийный?  

Тогда в данном случае придется самостоятельно проводить экспертизу и ссылаться на ст. 35 Закона о защите прав потребителей,  если выяснится,  что сц повредил дисплей. Хотя в принципе можно обратиться с претензией к сц и требовать их провести экспертизу товара.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.


0
0
0
0

Скажите, не могли бы меня проконсультировать по пунктам, какие мои дальнейшие действия должны быть.?

Обращаетесь письменно в сервисный центр. 

Называете обращение претензия. 

Я,  дата передал на ремонт товар (телефон) для замены стекла дисплея. Кроме этого более недостатков не имелось. 

После замены стекла появился недостаток,  выразившийся в неисправности дисплея. 

Считаю,  что в ходе замены стекла был поврежден дисплей. 

На основании ст. 35 Закона о защите прав потребителей 

Прошу: заменить мне неисправный дисплей на новый безвозмездно,  либо выплатить двукратную стоимость дисплей. 

Дата.           Подпись. 

Передаете под роспись,  либо направляете заказным письмом. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Военное право
И не вручат ли мне повестку на мед комиссию, если я их сдам?
Здравствуйте, обучаюсь на выпускном курсе магистратуры и хочу поступать в аспирантуру. В феврале пришла повестка с причиной "уточнение данных" (нужно было занести 2 характеристики с места учебы). Занес необходимые бумаги и мне вручили направления на анализы (не повестка) и сделать до конца апреля. Будет ли считаться уклонением от призыва, если их не сдать? И не вручат ли мне повестку на мед комиссию, если я их сдам?
, вопрос №4100515, Пум-мурум рум, г. Казань
1000 ₽
Недвижимость
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это "арендой зоны", стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это «арендой зоны», стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте. Договор об оказании услуг «аренды» не предоставляется и не подписывается сторонами, выдается только квитанция об оплате с пометкой «АРЕНДА ЗОНЫ» и «памятка», в которой прописано данное условие. Законно ли это, какой статьей подкрепляется в случае законности/не законности действий.
, вопрос №4099975, Алена, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 30.01.2015