Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возрат товара в магазин
Добрый день. Я приобрел новый автомобиль из допов попросил зимнию резину и сигнализацию, когда я ознакомился с характеристиками резины и производителем я решил отказаться от неё, но в салоне мне сказали что без этих допов мы вам машину не отдадим. Забрав машину из салона решил вернуть из резину, товарный вид её не потерян , на диски она не одевалась, лейболы все на месте, 14 дне не прошло. Помогите как правильно составить заявление, на какие статьи закона ссылаться, и могу я заявления отправить почтой заказным письмом.
Здравствуйте, Александр.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Т.е. пишете заявление, где указываете почему Вам не подходит резина, и отдаете резину вместе с заявлением в салон и просите заменить на другую резину… а если нет вернуть деньги.
С уважением,
Виталий Снегирев.