8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!

Суть вопроса:

1.Приобретён товар (аудио -видео ресивер) в интернет магазине (выбран был заранее, в магазине оплачен и тут же получен со склада). Дома при прослушивании выявился следующий дефект: при просмотре кинофильмов самопроизвольно отключается с громким щелчком (происходит по разному- может день проработать без проблем, может за час два раза выключиться). Громкость средняя, подключен правильно (до него был ресивер другой марки ни каких проблем не было)

По началу подумал что сильно греется, был куплен вентилятор, установлен в другое открытое со всех сторон место - ничего не помогает. Пока разбирался и тренировался наступил 14 день владения.

Сдал через магазин на диагностику.

Сейчас купил себе в другом магазине другой марки, подключил - проблем нет.

Вопрос: Какие должны быть мои действия если магазин откажется вернуть деньги сославшись на то что по результатам диагностики товар надлежащего качества.

Спасибо.

Показать полностью
, Константин, г. Челябинск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Константин! 

Скажите на какой день Вы сдали ресивер? На 15-й?

0
0
0
0

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей

        В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

Поскольку ресивер это технически сложный товар, то у Вас было 15 дней. Если Вы успели, то продавец обязан вернуть деньги за товар при любом недостатке.

Если Вы обратились к продавцу по истечение 15 дней, то только при существенном недостатке.

Существенный он или нет определит экспертиза.

То есть, для возврата денежной суммы, уплаченной за товар Вам необходимо было обратиться к продавцу в течение 15 дней с момента передачи товара со следующим требованием: (ст.18 п.1)

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В этом случае продавец обязан: 

принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (ст.18 п.5).

Данные требования должны быть исполнены в течение 10 дней. (ст.22 Закона)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вопрос: Какие должны быть мои действия если магазин откажется вернуть деньги сославшись на то что по результатам диагностики товар надлежащего качества. Спасибо.

Константин

Если обратились в течение 15 дней, то обращаться в суд. Если за пределами 15 дней, то нужно смотреть по результатам экспертизы. Какова причина недостатка, является ли он существенным. Если недостаток устранимый, то только ремонт.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2015