Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте!
Суть вопроса:
1.Приобретён товар (аудио -видео ресивер) в интернет магазине (выбран был заранее, в магазине оплачен и тут же получен со склада). Дома при прослушивании выявился следующий дефект: при просмотре кинофильмов самопроизвольно отключается с громким щелчком (происходит по разному- может день проработать без проблем, может за час два раза выключиться). Громкость средняя, подключен правильно (до него был ресивер другой марки ни каких проблем не было)
По началу подумал что сильно греется, был куплен вентилятор, установлен в другое открытое со всех сторон место - ничего не помогает. Пока разбирался и тренировался наступил 14 день владения.
Сдал через магазин на диагностику.
Сейчас купил себе в другом магазине другой марки, подключил - проблем нет.
Вопрос: Какие должны быть мои действия если магазин откажется вернуть деньги сославшись на то что по результатам диагностики товар надлежащего качества.
Спасибо.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку ресивер это технически сложный товар, то у Вас было 15 дней. Если Вы успели, то продавец обязан вернуть деньги за товар при любом недостатке.
Если Вы обратились к продавцу по истечение 15 дней, то только при существенном недостатке.
Существенный он или нет определит экспертиза.
То есть, для возврата денежной суммы, уплаченной за товар Вам необходимо было обратиться к продавцу в течение 15 дней с момента передачи товара со следующим требованием: (ст.18 п.1)
В этом случае продавец обязан:
Данные требования должны быть исполнены в течение 10 дней. (ст.22 Закона)
Если обратились в течение 15 дней, то обращаться в суд. Если за пределами 15 дней, то нужно смотреть по результатам экспертизы. Какова причина недостатка, является ли он существенным. Если недостаток устранимый, то только ремонт.