8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара на аналогичный или возврат денег

приобрел карту памяти microSD в магазине компьютерной техники. через год с небольшим, карта сгорела. сдал в сервисный центр. приняли на диагностику и постановили вернуть деньги или заменить на аналогичный. только не пойму, почему мне не хотят отдать именно такую карту, хотя она есть в продаже. цена, правда изменилась. могут ли на основании этого отказать в обмене?

спасибо

, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. В письменном порядке потребуйте замены карты. Право решать что требовать в данном случае принадлежит  только Вам

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

а если отсутствует чек о покупке? гарантийный товар не выдавался, ибо, товар не имеет серийного номера. есть только номер заказа, который был сделан в интернет-магазине

спасибо

а если отсутствует чек о покупке?

Сергей

Не имеет значения. Приняв в ремонт они признали что товар их. Иначе засем ремонтировали))

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Это решать Вам, просить замену на такой же товар или товар другой марки. Отказать в обмене не имеют права. В отношении расчетов, здесь нужно руководствоваться  ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

а если отсутствует чек о покупке? гарантийный товар не выдавался, ибо, товар не имеет серийного номера. есть только номер заказа, который был сделан в интернет-магазине

спасибо

Владислав Вегера
Владислав Вегера
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Сергей!

Нет отказать в обмене не могут и более того должны вернуть сегодняшнюю цену:

Ст18 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим 

Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 

Спасибо за обращение.

С уважением Владислав.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

а если отсутствует чек о покупке? гарантийный товар не выдавался, ибо, товар не имеет серийного номера. есть только номер заказа, который был сделан в интернет-магазине

спасибо

ст. 26.1. О защите прав потребителей

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

С уважением, Владислав.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
С возвратом оборудования и денег за него?
Могу ли я расторгнуть договор? С возвратом оборудования и денег за него?
, вопрос №4116506, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Нужна помощь для возврата моих денег, при заключение Договора с риелторский организацией пошли неточности
Нужна помощь для возврата моих денег , при заключение Договора с риелторский организацией пошли неточности ведения дела с их стороны , в договоре есть пункт что договор может быть расторгнут и сумма возвращена , просьба помочь с юридической точки зрения отстоять свои права и вернуть денежные средства
, вопрос №4115908, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы получить деньги за товар Написала свои данные и у меня ошибочно списали 6500руб Я написала в поддержку мне скинули ссылку для возврата денег в итоге списали еще 6500 в место того чтобы вернуть Как теперь вернуть обратно 13000 руб ?
, вопрос №4115580, Хатуна, г. Ярославль
Налоговое право
Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации
Добрый день. Пришел отказ. Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации. Что это?
, вопрос №4114628, Олег, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома?
Добрый день. Я приобрела индукционную плиту, но она не работает. Возможно проблема в старой проводке. Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома? Сам товар не поврежден.
, вопрос №4113626, Дарья, Алчевск
Дата обновления страницы 24.01.2015