8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель отказывается оплачивать полученный товар

Добрый день! Такая ситуация: в ноябре была отгружена покупателю косметика, выставлен счет, который на сегодняшний день до сих пор не оплачен. Покупатель не хочет его оплачивать, настаивает на том, чтобы я забрала косметику обратно. с чем я совершенно не согласна. Мне нужны деньги. Вправе ли я требовать оплаты счета? Стоит отметить, что договор поставки с покупателем не заключался.

, Алена, г. Тольятти
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Какие документы остались об отгрузке?

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Тольятти

Добрый. Товарная накладная с печатью поукупателя

Тогда только в судебном порядке. Иного вряд ли кто то сможет предложить. Да и нет иных механизмов..

0
0
0
0
Елена Горынина
Елена Горынина
Юрист, г. Москва

Алена, добрый день. Я так полагаю, речь идет о поставке между двумя предпринимателями (юридическими лицами и/или ИП)? Только в этом случае договор поставки будет действительным, иначе это будет не поставка (для предпринимательской деятельности), а розничная продажа (для потребления). Это необходимо уточнить, так как в зависимости от вариантов у вашего покупателя разные права и обязательства в отношении товара.

Далее. В случае. если речь идет о отношениях между двумя предпринимателями, ваш покупатель обязан, согласно статье 514 Гражданского кодекса России передать товар на ответственное хранение и сообщить вам свои законные основания для отказа от приемки товара. Вы же имеете право обратиться в арбитражный суд с требованием к покупателю об исполнении его обязательства по оплате поставленного ему товара. поскольку аргументов в пользу отказа у него, как я понимаю, не имеется. При этом обязательно соблюдение досудебного (претензионного) порядка предъявления требований.

В случае, если ваш покупатель — физическое лицо, он действует на основании Закона о защите прав потребителей и его полномочия совсем другие.

Поэтому необходимо уточнить ваш статус и статус вашего контрагента по договору.

С уважением Елена

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Тольятти

Елена, речь идет о поставке между ИП (это я) и ООО.

Я отгрузила профессиональные косметические средства для парикмахеров. На данный момент в штате не осталось парикмахеров (неделю назад они их уволили, оформли по соглашению сторон). А так как косметика осталась и работать на ней некому - они требуют забрать товар обратно, причем отгруженных товаров по последней накладной нет (предлагают забрать другой, также отгруженный мною более ранними поставками). А я же хочу оплаты.

Алена, вам нужно в любом случае написать претензию — хотя бы для того, чтобы получить аргументы покупателя в письменном виде за подписью официального лица.
Буду рада помочь. Можете писать мне на электронную почту  gorynina.quilt@yandex.ru

Мне нужны будут документы и все, что у вас есть по этому поводу. Можем созвониться по скайпу; Дорого не возьму :)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2015