Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в продаже товара со скидкой
Здравствуйте! Очень нужна ваша консультация для того, чтобы понимать, как действовать дальше. Три дня назад я была в торговом центре, в магазине одежды и аксессуаров куда я зашла проходила распродажа коллекции, на нескольких выставочных стендах была указана скидка "50%" а на некотором товаре даже были бирочки с такой скидкой. На вопрос, на весь ли товар на таком стенде распространяется скидка, продавец ответила, что да. Я выбрала шапку со стенда с распродажей, рядом осталось еще две таких же. На кассе, пробивая шапку, девушка мне сообщает, что она продается без скидки, я говорю, что точно помню, что распродажа на них распространяется. Мы вместе с продавцом идем к этому стенду и берем еще одну такую же шапку на которой уже висит бирка "50%". Пробить ее со скидкой продавец тоже не может и предлагает мне отказаться от покупки, я говорю, что по закону они обязаны продать мне товар то той цене, что стоит на изделии, продавец отказывается, я прошу позвать администратора и пока девушка ходит за ней, я фотографирую ценник. Я объясняю всю ситуацию администратору и опять ссылаюсь на закон, администратор вообще никак не реагируя на это, забирает у меня шапку, говорит, что это ошибка, они перепутали ценники и вообще в магазине переоценка товара и что эта шапка продается по полной цене. На мое восклицание, что вот же, именно на ней висит бирочка со скидкой, администратор тут же ее отрывает и говорит, что больше нет! На слова о том что у меня есть фото ценника и я напишу на нее жалобу, администратор сказала, что я могу делать что угодно. Естественно ничего покупать я там уже не стала. К сожалению, я торопилась, и у меня не было времени писать в книгу жалоб, звать вышестоящее руководство или идти в администрацию торгового центра, и я ушла. В итоге у меня есть фото ценника, имена продавца и администратора и два свидетеля всей этой сцены. Хотелось бы понять, как мне действовать в сложившейся ситуации, мне бы хотелось, чтобы результатом моих действий стало то, что администратор понесет наказание, предусмотренное в таких случаях, потому, что нет уже никаких сил терпеть подобное отношение продавцов! Тем более неприятно, что это европейская крупная фирма и я уже много лет являюсь постоянным клиентом! Заранее спасибо за ответ!
Можете написать жалобу руководству данного магазина, описав всю ситуацию, указав имена администратора и продавца и если возможно приложив копию фотографии для подтверждения своих слов, даже по прошествии нескольких дней.
Спасибо, это действительно работает или лучше сразу в Роспотребнадзор писать?
Вам ничто не мешает написать и туда и туда и ждать результатов.