8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в продаже товара со скидкой

Здравствуйте! Очень нужна ваша консультация для того, чтобы понимать, как действовать дальше. Три дня назад я была в торговом центре, в магазине одежды и аксессуаров куда я зашла проходила распродажа коллекции, на нескольких выставочных стендах была указана скидка "50%" а на некотором товаре даже были бирочки с такой скидкой. На вопрос, на весь ли товар на таком стенде распространяется скидка, продавец ответила, что да. Я выбрала шапку со стенда с распродажей, рядом осталось еще две таких же. На кассе, пробивая шапку, девушка мне сообщает, что она продается без скидки, я говорю, что точно помню, что распродажа на них распространяется. Мы вместе с продавцом идем к этому стенду и берем еще одну такую же шапку на которой уже висит бирка "50%". Пробить ее со скидкой продавец тоже не может и предлагает мне отказаться от покупки, я говорю, что по закону они обязаны продать мне товар то той цене, что стоит на изделии, продавец отказывается, я прошу позвать администратора и пока девушка ходит за ней, я фотографирую ценник. Я объясняю всю ситуацию администратору и опять ссылаюсь на закон, администратор вообще никак не реагируя на это, забирает у меня шапку, говорит, что это ошибка, они перепутали ценники и вообще в магазине переоценка товара и что эта шапка продается по полной цене. На мое восклицание, что вот же, именно на ней висит бирочка со скидкой, администратор тут же ее отрывает и говорит, что больше нет! На слова о том что у меня есть фото ценника и я напишу на нее жалобу, администратор сказала, что я могу делать что угодно. Естественно ничего покупать я там уже не стала. К сожалению, я торопилась, и у меня не было времени писать в книгу жалоб, звать вышестоящее руководство или идти в администрацию торгового центра, и я ушла. В итоге у меня есть фото ценника, имена продавца и администратора и два свидетеля всей этой сцены. Хотелось бы понять, как мне действовать в сложившейся ситуации, мне бы хотелось, чтобы результатом моих действий стало то, что администратор понесет наказание, предусмотренное в таких случаях, потому, что нет уже никаких сил терпеть подобное отношение продавцов! Тем более неприятно, что это европейская крупная фирма и я уже много лет являюсь постоянным клиентом! Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Арина, г. Краснодар
Галина Читанава
Галина Читанава
Юрист, г. Москва

Можете написать жалобу руководству данного магазина, описав всю ситуацию, указав имена администратора и продавца и если возможно приложив копию фотографии для подтверждения своих слов, даже по прошествии нескольких дней.

0
0
0
0
Арина
Арина
Клиент, г. Краснодар

Спасибо, это действительно работает или лучше сразу в Роспотребнадзор писать?

Вам ничто не мешает написать и туда и туда и ждать результатов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.01.2015