8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

15.11.2014 мной был приобретен сотовый телефон с сенсором в одной из крупных сетей. На холоде сенсор начал показывать первые неисправности, а потом и вообще перестал реагировать. 13.12.2014 в магазине где собственно мне его и продали, телефон забрали на ремонт по гарантии. Сегодня 20.01.2015 мне позвонили и сказали что я могу прийти и получить новый равноценный телефон или доплатить и приобрести новый, вся соль в том что за это время телефон подорожал почти вдвое и продавец предложил доплатить мне разницу,и получить телефон такой же марки и модели только новый, но с доплатой. Насколько правомерны действия продавца?

Показать полностью
, Светлана, г. Липецк
Алёна Тиханенкова
Алёна Тиханенкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Действия неправомерны по скольку товар оценивается на момент его сдачи. Вы можете требовать замены без всякой доплаты.

Из закона о защите прав потребителей: Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Липецк

Спасибо Алёна! А если я пойду с жалобой в адрес продавца, не может ли он выкрутиться и сказать, что это был возврат денег, а не товара. И в итоге я получаю свои деньги, добавляю еще сумму и приобретаю такой же телефон. Деньги на самом деле не большие 1000 рублей, но просто обидно, что нас везде пытаются обмануть.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Действия Продавца неправомерны. В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

То есть, Вам должны заменить телефон без доплаты.

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Липецк

Спасибо Надежда! А если рассмотреть другой вариант. Допустим я иду в этот магазин и говорю что их действия незаконны, продавец ведь может мне сказать, что это был возврат денег, плюс моя доплата и вот он такой же телефон. Сумма на самом деле не большая 1000 рублей, просто вокруг столько обманщиков, что как то обидно за себя.

Допустим я иду в этот магазин и говорю что их действия незаконны, продавец ведь может мне сказать, что это был возврат денег, плюс моя доплата и вот он такой же телефон.

Светлана

Дело в том, что инициатива исходит от потребителя — возврат денег или замена телефона, в случае если товар восстановлению не подлежит. Можете принести в магазин заявление — прошу произвести замену и просите поставить отметку на нем (откажутся направляйте почтой). И тогда, они обязаны предоставить замену, согласно ст. 24 Закона. И если что, в суде — Вы защитите свои права, при таких обстоятельствах.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2015