Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неблагополучный ремонт
Здравствуйте! мне нужна ваша помощь, я отдал телефон в ремонт на замену разбитого экрана, после возврата я не сразу увидел недостатки 1- отсутствовала защитная сеточка на динамике через которую стала попадать пыль под экран и мешать полноценно пользоваться телефоном 2- под задней крышкой (где батарея) не до конца был закручен болтик который создал трещину на этой крышке. Я снова отвез им телефон и потребовал исправить свои недостатки, свою вину они признали частично, поставили только защитную сеточку, а убрать пыль так и не смогли,так как якобы приклеили экран на какой то клей и снять не могут, а незакрученный болтик они не признали и отказались исправлять. Подскажите, как я могу добиться от этого ремонтного сервиса полного исправления всех недостатков? Спасибо.
Подскажите, как я могу добиться от этого ремонтного сервиса полного исправления всех недостатков?
Дмитрий
Делать экспертизу, подтверждающую их вину и взыскивать через суд.
Успехов.
Добрый день, Дмитрий.
К сожалению Ваша ситуация не такая уж и простая, навряд ли эксперту удастся установить кто конкретно раскрутил болтик в Вашем телефоне. Попробуйте составить письменное требование в адрес исполнителя, в котором укажите что при передаче товара в ремонт данный недостаток отсутствовал (неплохо бы иметь квитанцию, согласно которой Вы передавали товар, в которой будет описано внешнее состояние телефона). А вообще конечно все это имело бы эффект если бы Вы заметили недостатки в момент получения телефона. После того как Вы вышли с телефоном из мастерской Вы могли и зайти в другую мастерскую и самостоятельно внести «исправления».