Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка в интернет-магазине
21 декабря 2014 года в интернет- магазине Столплит заказала спальню,пришло -сообщение о номере заказа,девушка-менеджер позвонила и сказала что в спальне отсутствуют на данный момент два предмета, поэтому заказ будет исполнен после нового года.Я спросила у менеджера-не подорожает ли мебель-девушка уверила меня что мебель будет по той цене что и в заказе.На самом деле цена возросла на несколько тысяч ,о чём я узнаю при сегодняшнем(16 января 2015 г) звонке в магазин(т.к мне больше и не звонили)Ни договора,ни предоплаты я не делала...
Здравствуйте!
Сформированный продавцом заказ не несет никаких правовых обязанностей, как и слова девушки менеджера. Поэтому изменение цены в данном случае право продавца.
С уважением!
С момента, когда Вы оформили заказ в интернет магазине Вы и магазин заключили договор купли продажи, согласно которому Вы обязаны оплатить указанную в договоре (заказе) сумму, а магазин поставить указанный в договоре (заказе) товар. Поэтому можете требовать от интернет-магазине Столплит исполнения обязательства по договору или можете понудить его исполнить обязательство через суд.
Успехов.