Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества
Здравствуйте.
03.01.15 был куплен товар блендер ненадлежащего качества. В магазине его не проверяли, а приехав домой обнаружили, что насадка к блендеру не подходит, она просто с него спадала. На следующий день 04.01.15 приехали в первой половине дня, но обменять товар или вернуть деньги в гарантийном отделе отказались, была отговорка, что возвращать блендер надо было в день покупки.
Как поступить в данной ситуации?
С ув. Евгений Александрович
Данная оговорка незаконна в силу того, что противоречит закону о защите прав потребителей, где прописано, что покупатель вправе возвратить товар в течение 14 дней.
Здравствуйте Евгений!
Продавец не прав. Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Просите что-то одно — или замену или возврат. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Обнаружив ненадлежащий внешний вид товара или неполную его комплектацию, потребитель, который приобрел товар без проверки внешнего вида и комплектации, имеет право обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи приобретенного товара в течение всего дня, когда покупка была совершена, в часы работы магазина.
Евгений
Вам нужно ссылаться в претензии на то, что у Вас товар с недостатком (если у Вас производственный брак). Можно обратиться в течении гарантийного срока, согласно ст. 19 Закона. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд.
Удачи!
Как поступить в данной ситуации?
Евгений
подайте письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней.
Успехов.
На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования.
Евгений
Бред сивой кобылы. Условия приобретения не могут противоречить закону.
Собирайте документы и подавайте в суд, в суде просите провести экспертизу товара за счет продавца, в соответствии с ЗоЗПП и требуйте вернуть деньги и неустойку и моральный вред и судебные издержки и штраф с продавца.
Успехов.
Добрый вечер, согласно п.1 ст.21 ФЗ " О защите прав потребителей"
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией по качеству товара, в случае отказа обращаться в суд за защитой Ваших прав. Удачи!В случае обнаружения потребителем недостатков товара
и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи
дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней
со дня предъявления указанного требования.
Евгений, сама фраза, что
Обнаружив ненадлежащий внешний вид товара или неполную его комплектацию
не соответствует тому недостатку, который был обнаружен Вами. Поэтому, необходимо писать претензию, где нужно ссылаться на действующие статьи закона (ст.18, 19, 21 Закон «О защите прав потребителей», ст.477 Гражданского кодекса:
Необходимо говорить именно о недостатках, которые не могли быть установлены при первом визуальном осмотре прибора. В данном случае Вы имеете несоответствие комплекта насадок нужному размеру. К тому же на данную категорию товара устанавливается гарантийный срок, в течение которого Вы можете обращаться к продавцу (производителю) для устранения недостатков. Магазин неправомерно установил требования, которые полностью противоречат действующему законодательству. Удачи Вам!Если на товар установлен гарантийный срок,
покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками
товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Данный товар вообще вы вправе отдать в магазин в течении 14 дней без объяснения причин (даже если по цвету не понравился) пишите претензию, в течении 10 дней обязаны вернуть деньги.
Письменную претензию уже писал, на что получил вот такой ответ:
В ответ на Вашу претензию от 04 января 2014 г. сообщаем следующее:
Товар был приобретен без проверки внешнего вида и комплектации. Обнаружив ненадлежащий внешний вид товара или неполную его комплектацию, потребитель, который приобрел товар без проверки внешнего вида и комплектации, имеет право обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи приобретенного товара в течение всего дня, когда покупка была совершена, в часы работы магазина.
С условиями приобретения товара без проверки внешнего вида и комплектации, а также с порядком предъявления претензий по такому товару покупатель был ознакомлен и согласен, что подтверждается его подписью на товарном чеке № Т5366232 от 03 января 2015 г.
В течение дня покупки претензий относительно ненадлежащего внешнего вида товара не поступило. Это дает основание полагать, что внешний вид устройства был надлежащим.
В соответствии с гарантийным обязательством, гарантийное обслуживание товара, включающее его ремонт, замену или возврат, не производится в случае, если на товаре присутствуют механические повреждения.
ООО «Кронар» не несет ответственности за недостатки товара, которые возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования.
Условия приобретения товара написаны в законе о защите прав потребителей, все остальное должно ему соответвовать. Такой ерунды которая написана в ответе на вашу претензию я еще не видел. Ссылайтесь в претензии на нормы закона и напишите, что в случае отказа буду вынужден обратиться в суд и оставить за собой право на компенсацию морального вреда и услуг представителя. 100% выигрышное дело еще на этом денег можете подзаработать.
Тем более ни Федеральное законодательство, ни законодательство Субъекта, в котором Вы проживаете, не запрещает оформить другую претензию с отредактированными требованиями.