Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин исправный, но не подошедший телефон?
Я купил телефон (iPhone5c) в салоне связи билайн на сумму 21990руб. По истечении недели я понял, что телефон мне не подходит. Прочитал в интернете, что возвращать товар можно в течении 12 дней, но в магазине его не приняли, обосновав отказ тем, что принять телефон могут только в случае заводских дефектов. Что делать? Как вернуть телефон? Телефон в идеальном состоянии, упаковка и всё что в ней было сохранено.
Здравствуйте!
Так как телефон является технически сложным товаром то вернуть или обменять его по причине того что он не подошел нельзя
С уважением Александр
Здравствуйте Григорий!
Продавец прав. Ваш товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену (возврату):
Вы можете вернуть телефон, если обнаружите недостаток в товаре в течении 15 дней, или если до Вас не была доведена полная и достоверная информация о товаре (ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
С Уважением, Надежда.
здравствуйте,
если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет- магазин),
вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно только, если телефон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если телефон надлежащего качества, — к сожалению, нет, — телефон включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (абз. 4 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)
с уважением,
Елена
По истечении недели я понял, что телефон мне не подходит.
Здравствуйте, Григорий! Согласно ст.10 закона О защите прав потребителей продавец обязан был проинформировать Вас о свойствах телефона в полном объеме. Если телефон Вам не подошел, значит его свойства оказались не такими, на которые Вы расчитывали и которые Вам прорекламировали.
Предъявите магазину письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии укажите, что получили неполную информацию о телефоне и на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей»потребуйте
возмещения морального вреда за оказание некачественной услуги и возврата денег.
Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответа начисляйте пени -1% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны магазина напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки магазина Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
Удачи Вам!