8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте!Приобрели две запасные части для автомобиля!Детали не подошли, в употреблении не были, дефектов нет, но у одной была испачкана картонная коробка у другой блистерная упаковка полностью целая не вскрытая, не испачкана. Пришла в магазин вернуть эти две запчасти - продавец отказал и дал письменный отказ что не вернет денег, т.к. испорчен товарный вид. Могу ли я дальше претендовать на возврат денег?

  • 29012008477
    .jpg
  • 29012008478
    .jpg
  • 29012008479
    .jpg
  • 29012008480
    .jpg
  • 29012008481
    .jpg
  • Чек 2
    .pdf
Уточнение от клиента

Наконец-то закончился суд по этому делу. Выиграли дело, на мировое соглашение он не пошел, был уперт в свое правду до конца, продавец по исполнительному листу должен отдать сумму, за которую мы купили этот товар, 50% штрафа за неисполнение закона, и 1000 рублей морального вреда... И тут у меня следующий вопрос: Мы получили исполнительный лист, сейчас собираемся обратиться к продавцу, если он откажется мы пойдем к судебному приставу. Какую ответственность несет продавец за неисполнение уже обязанности своей по исполнительному листу?Будут ли на него еще налагаться какие-либо штрафные санкции за неисполнение своей обязанности?

, Валентина, г. Санкт-Петербург
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте Валентина.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Все это я знаю, и уже использовала, когда писала претензию продавцу. Меня интересует конкретный ответ имеет ли смысл обращаться в суд?

Никита Брылев
Никита Брылев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Валентина!

Вам принципиально получить деньги, может обменять на подходящие запчасти?

Что касаемо обращения в суд, то смысл обращаться, конечно есть, претендовать на возврат денег Вы можете. Судится с продавцами и страховыми очень продуктивно...

P.S. Пришлите ответ продавца.

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Дело в том что, мы хотели обменять, но не было того, что нам нужно. А продавец категорически не хотел принимать. Вообще испачканная упаковка считается порчей товарного вида - сами то запчасти не были использованы - внутри коробки они полностью в своей чистой полиэтиленовой упаковки?

Валентина
Валентина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Письменный ответ продавца

Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2015