Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка бытовй техники
доброй ночи. Столкнулся с такой проблемой, 25 ноября 2014 г. приобрел холодильник, его доставка в квартиру была соответственно фирмой у которой приобретал, приключение холодильника осуществлял лично по инструкции, спустя месяц 25 декабря 2014 г. холодильник перестал работать, 28 декабря 2014 г. обратился в магазин с просьбой произвести ремонт или замену холодильника, на что, я услышал ответ продавца, что они не занимаются ремонтом или заменой, и дали мне номер телефона сервисного центра в который я дозвонился 29 декабря 2014 года, соответственно в СЦ приняли мою заявку. Мастер от СЦ пришел к мне только 5 января 2015 года, при осмотре холодильника им было выявлено, что не исправен мотор, (уточняю что это СЦ не является авторизованным СЦ), 11 января 2015 г. повторно обратился в магазин просьбой замены мне холодильника на подобный товар, на что услышал ответ продавца что этим вопросом занимается сервисный центр, 12 января 2015 г. повторно позвонил в сервисный центр с просьбой заменить холодильник на новый на что услышал ответ оператора, что заменой занимается продавец т.е. магазин. 12 января 2015 г. я в третий раз обратился в магазин с просьбой замены холодильника на новый, и наконец то добился от них бланка претензионного письма, соответственно в притензии я изложил все подробности, администратор магазина мне пытался рассказать что рассмотрение письма юристом компании производится в течении 10 ней, я попросил у него на период рассмотрения претензии поставить мне другой холодильник во временное пользование, на что получил ответ что он этого не может сделать без решения юриста, вопрос: как мне произвести замену холодильника в уставленные сроки знаком О ПП (минимальный срок 7 ней с момента обращения, максимальный срок 30 ней с момента обращения)
Ст 18 закона и ст503 гк РФ- иск в суд к производителю холодильника в соответствии со ст131-132 Гпк РФ- быстро и эффективно
Удачи. !