Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товарв в интернет магазин
При заказе из интернет магазина пришёл товар не надлежащего качества. Как вернуть товар и деньги? Сайт dialogdv.ru
Здравствуйте Виталий!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него деньги. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней. Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день. Письменно обратитесь к продавцу с требованием возврата денег в связи с недостатком товара, если не прошло 14 дней, если прошло, то на данном этапе можете претендовать только на ремонт
Как вернуть товар и деньги?
Виталий
Товар вернуть или лично или по почте. Деньги вернуть — подать письменную претензию с требованием вернуть деньги. Если платили по карте, то можно вернуть деньги через процедуру Chargeback (возврат платежа по
карте).
Успехов.