8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставлен некачественный товар

Здравствуйте!

Я решил приобрести профильную трубу, зашел на сайт "Flagma.ru" где выставляют объявления предприятия и поставщики ...выбрал свою область и отправил нескольким поставщикам просьбу сообщить о наличии нужной мне трубы и рассчитать сколько будет она стоить. Мне пришло несколько ответов, я выбрал самое приемлемое предложение по цене и плюс была указана бесплатная доставка с оплатой при получении груза. Контакты в ответе были указаны, менеджера по продажам, которая трудится на Индивидуального предпринимателя.

Собственно вот моя заявка и ответ:

Я:

Здравствуйте, меня интересует труба профильная:

1. 80х80/2 мм- 12 м.п.

2. 60х60/2,мм- 150 м.п.

3. 40х40/2 мм- 45 м.п.

4. 30х30/2 мм-320 м.п.

5. 20х20/2 мм- 45 м.п.

Пришлите пожалуйста какая труба у вас есть в наличии и рассчитайте сколько будет стоить, спасибо!

Отправлено со страницы: Трубы профильные и круглые

23 дек 2014, 14:13

Вот пишет менеджер:

Доброго дня, Дмитрий! вся труба будет по 6м

1. 80х80/2 мм- 12 м.п. (2 шт) - 1829 руб.

2. 60х60/2,мм- 150 м.п. (25 шт) - 17847,5 руб.

3. 40х40/2 мм- 48 м.п. (8 шт) - 3569,5 руб.

4. 30х30/2 мм-324 м.п. (54 шт) - 14750 руб.

5. 20х20/2 мм- 48 м.п. (8 шт) - 1740,5 руб.

Итого: 39736,5

Доставка бесплатная 2-4 дня

Наличный и безналичный расчет

Я связался по контактному телефону и сделал заказ. Мне привезли трубу, я ее разгрузил,расплатился, получил товарный чек с кассовым, но нигде не расписывался .

По количеству все было правильно, но после у меня закралось сомнение о толщине, в итоге я отыскал штангенциркуль, замер показал что вся труба вместо 2мм. имеет толщину стенки 1.5 мм., хотя в товарном чеке указано также 2 мм. Спустя пол часа после разгрузки я позвонил менеджеру и сообщил, что мне привезли не тот товар, после долгих споров (кто виноват) мне сказали что бесплатно никто мне ничего не привезет и что мне из Нижегородской области нужно в Московскую область (хотя менеджер при регистрации на сайте указал именно Нижегородский адрес) за свой счет везти трубу для обмена, либо я могу написать притенению на емейл который она мне продиктовала (возможно вообще посторонний). Контактные данные своего руководителя менеджер мне отказалась предоставить.

Я сделал фото и видео с замерами толщины профильной трубы.

Вопрос : куда мне направлять претензию и как правильно оформить?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Вы написали об индивидуальном предпринимателе, вот на его адрес и надо отправлять претензию с описью и уведомлением. Можно конечно отправить и на электронный адрес, но это больше для их уведомления и возможно быстрого реагирования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
386 ₽
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии
Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109018, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 06.01.2015