8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разбился экран застрахованного планшета

Здравствуйте! У меня разбился экран на планшете, он на гарантии. Так же есть страховка в случае механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего внезапного непредвиденного (постороннего) воздействия. Подскажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать?

, Ablika, г. Казань
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте.

Поскольку товар находится на гарантии, согласно Закону «О защите прав потребителей» (ст. 18), Вы можете, по своему выбору: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Ablika
Ablika
Клиент, г. Казань

Спасибо за ответ! Хочу уточнить, что товар я покупала надлежащего качества. Разбился экран случайно. В автобусе при резком торможении какой-то мужчина случайно навалился на мою сумку, в которой находился планшет. В результате экран треснул

Я понимаю.

В соответствии с ч. 6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей», 

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Скажите мне пожалуйста можете ли Вы мне помочь?
Хотел лёгких денег, и связался с брокерской конторой, после вливаний в крупной суммы и соинвестирования, мне сообщили на почту, что необходимо застраховать счёт, для этого нужно сделать пополнение на очередную сумму, когда дело коснулось вывода крупной суммы, оказалось что мне якобы давали налоговый код, без которого, нельзя вывести деньги, короче требуется ещё сумма денег для его восстановления. Я уже не верю. Скажите мне пожалуйста можете ли Вы мне помочь?
, вопрос №4101268, Евгений, г. Муравленко
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Налоговое право
Деньги страховой компании зачислились на счет сына, но опека не дает их снять для погашения, кредита
Здравствуйте, умер муж, у него был кредит и квартира. Несовершеннолетнему сыну опека не позволила отказаться от вступления в наследство на квартиру, тем самым сын стал наследником и принял обязательствп своего отца. Кредит был застрахован,выгодоприобретателем указан наследник. Деньги страховой компании зачислились на счет сына, но опека не дает их снять для погашения, кредита. Как быть?
, вопрос №4100240, Наталья, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
Мы затопили соседей снизу. В ванной комнате, из работающей стиральной машины вытекла вода. Залился потолок в коридоре, стена, и несколько капель упало на ламинат, от чего он вздулся. Квартира соседей застрахована от подобных случаев. Комната, в которой затопило одну из стен соседи сорвали. Управляющая компания составила акт. С которым мы не согласны, потому, что потолок не повреждён, и обои не отклеились. А они указали всю площадь потолка комнаты на ремонт. Фактически, у соседей очень старый ремонт. Но судя по всему, они намерены поиметь с нас на полную. Опишите, пожалуйста, алгоритм действий, как нам поступить. И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
, вопрос №4100073, Максим, г. Щелково
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 05.01.2015