8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по страховке за телефон

Здравствуйте.

Дайте, пожалуйста, консультацию по следующему вопросу.

В апреле 2014 г. был куплен телефон в салоне "Евросеть". По предложению продавца была оформлена полная страховка от всех случаев, но договора или полиса я не получал. Есть только соответствующая строка в чеке. Страховая компания "ВТБ-Страхование".

На днях произошла такая ситуация, что внутрь телефона попала вода, после чего аппарат перестал нормально функционировать.

Конкретно, нужны ответ на вопрос, что я могу потребовать и получить:

1. Ремонт телефона по страховому случаю;

2. Обмен на новый аппарат в случае неремонтопригодности;

3. Возврат денежных средств в размере стоимости товара.

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Артур, г. Йошкар-Ола
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Для начала, Вам нужно обратиться в салон связи, предъявить данный чек и сообщить, что их сотрудник «забыл» Вам выдать полис.

Согласно Статье 940 Гражданского кодекса РФ:

Договор страхования должен быть заключен в письменной
форме.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора
страхования, за исключением договора обязательного государственного страхования 

Договор страхования может быть заключен путем составления
одного документа (пункт 2 статьи 434) либо вручения страховщиком
страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного
страховщиком. У Вас квитанция страховщиком явно не подписана.

Уточните в салоне связи с какой страховой компанией у Вас заключен Договора.

Попросите предоставить доказательства (платежку) о перечисление денежных средств за страховку в кассу страховой компании.

Если Вы не сможете получить иных доказательств заключения договора страхования, Вы можете вернуть оплаченную страховку в связи с тем, что данный Договор недействителен.

п. 2 ст. 167 ГК РФ:

При недействительности сделки каждая из сторон обязана
возвратить другой все полученное по сделке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуй, мне не выплатили за ранение денег куда Мне, обратиться Я, служил у Вас в 252 в чёрном Мамбе, +79298970165
Здравствуй, мне не выплатили за ранение денег куда Мне, обратиться Я, служил у Вас в 252 в чёрном Мамбе , +79298970165 мой телефон номер мой ватсапп там если что) свяжитесь со мной пожалуйста) Я в Москве хочу на вас написать заявление...
, вопрос №4101659, Алихан, г. Ростов-на-Дону
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Уголовное право
Сообщил что для перевода найденных моих денег у мошенников я должен заплатить за апостиль
мне вчера позвонил некто Андрей Сутормин. представился сотрудником министерства юстиции. сообщил что для перевода найденных моих денег у мошенников я должен заплатить за апостиль. после оплаты он пропустит перевод. Реквизиты для перевода он сообщит сегодня. Его телефон не определяется. Это мошенник?
, вопрос №4100242, Владимир Петрович, г. Хабаровск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2015