Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел по почте ненадлежащий товар
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возможно ли это. заказали в интернет магазине часы определенной марки, пришли по почте наложенным платежом, оплатили.. пришли домой вскрыли - часы другого цвета, другой марки, нет гарантийного талона и инструкции...ничего нет!! на сайте магазина написано что высылается гарантия, при несоответствии денежные средства возвращаются...но никакой обратной связи с ними нет, только адрес, город, улица, дом, а в этом доме миллион офисов, на сайте написаны только ИНН ОГРН КПП..Как быть?? подскажите пожалуйста.
Добрый день, Анна!
Ниже я прикрепляю ссылку сайта, на котором можно узнать информацию о юридическом лице (наименование и контакты), указав данные ОГРН или ИНН.
Продажа товара через интернет-магазин = продажа товаров дистанционным способом.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, при приобретении товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, а в случае если продавец не преддоставил информацию о срокахи порядке возврата товара — в течение 3 месяцев.
Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара.
При
отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.