Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильное написание претензии
Добрый день! Возникла такая ситуация, меньше года тому назад приобрела в салоне сотовой связи дорогостоящий мобильный телефон. В период пользования выявились недостатки такие как: часто возникают сложностик к подключению Wi-Fi и к мобильной сети, не подключается кабель USB(данная причина была выявлена уже с момента покупки,сотрудники салона не смогли устранить причину), при включении камеры телефон зависает и периодически выключается, так же мобильный телефон выключается при загрузке многих приложений. Быстро садится аккумулятор, если даже находится в покое. По этой причине уже обращались в салон сотовой связи.
То есть причин предостаточно. Все чеки и гарантийный талон имеется. Помогите пожалуйста правильно составить претензию. И после того как принесу им претензию и пока будет идти рассмотрение, обязана ли я сдавать телефон, и обязана ли вообще его сдавать им на экспертизу?
Здравствуйте, Инна!
Вам необходимо написать претензию в письменной свободной форме с описанием хронологии событий и требованием вернуть деньги или обменять тел. Претензию отправить по почте или вручить нарочно с отметкой о принятии. Вы не обязаны проводить экспертизу, ее должен провести салон. Если в течение 10 дней с момента получения ответа вам не дадут, то можете обращаться с иском в суд о взыскании суммы за тел, неустойки за просрочку обмена товара или возврата денег, компенсации морального вреда и расходов на представителя. Иск подается по вашему месту жительства. Госпошлиной не облагается.
Желаю удачи!