Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазином отказано в оплаченной мною доставке товара на дом
20.12.14 в магазине нашего города (Мурманская обл.), мною была куплена посудомоечная машина, стоимостью 16599 руб. При оформлении покупки, продавцом была предложена доставка товара на дом (до квартиры), стоимостью 540 руб. Я дал согласие. На кассе магазина оплатил то и другое. На руки получил чек об оплате и ордер на доставку, где указывался срок доставки - 02.01.15 с 10.00 до 18.00.
Сегодня (02.01.15) около 14.00, позвонили и сказали, что доставки до конца января выполнятся не будут, такова директива "сверху" (головной офис в Санкт-Петербурге), и что они обзванивают всех покупателей, заказавших доставку. Предлагают на выбор: отказаться от товара (вернут все уплаченный мной деньги: товар + доставка) или самовывоз товара (вернут стоимость доставки).
Отказываться от посудомоечной машины желания нет, но и заниматься решением вопроса о доставке товара из магазина до квартиры тоже. Перезвонил директору магазина в нашем городе, но получил лишь извинения, мол он ничего сделать не может, таковы инструкции "сверху". От указанного директором телефона головного офиса, разумеется, толку мало (праздники), - отвечает охранник: "никого тут сейчас нет, ничего не знаю, никому, ничего не скажу".
Внимание, вопрос: Могу ли я, законным способом, всё таки склонить (вынудить, заставить) магазин, произвести оплаченную доставку товара на дом? Или придется согласиться, и забрать деньги за доставку, и искать грузчиков с машиной самостоятельно?
- Чек и Ордер.jpg
Заставить их выполнить условие договора можно, путем обращения в суд, об обязании доставить товар, но это долго и неэффективно. На мой взгляд, проще заказать доставку в различных службах по доставке товаров лиюо грузоперевозки, а потом можно потребовать убытки с продавца техники, если Вы заплатили больш, чем с Вас взяли в магазине и конечно потребовать назад деньги за доставку товара.
А навязать свою волю в том, чтобы магазин сам прибег к помощи сторонней организации по грузоперевозкам, обеспечив при этом, как указано на сайте магазина: 1) Специально оборудованные автомобили для доставки; 2) Профессиональный и вежливый экипаж; (очевидно, что подразумевается, качество самой доставки), и тем самым, выполнил свои обязательства, есть возможность?
При самостоятельном заказе грузоперевозки, потребуется моё личное присутствие при погрузке в магазине, а это несколько затруднительно (состояние здоровья).
Можно заставить их привести товар исключительно через суд, это как минимум на 2,5 месяца затянется. Так что дешевле и быстрее самим все доставить. Либо как вариант попробуйте напишите в территориальнвй орган Роспотребнадзора с жалобой о том, что магазин не исполняет взятые на себя обязательства. Опять же срок рассмотрения Вашей жалобы 30 дней и доставку товара Вам никто не гарантирует