8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазином отказано в оплаченной мною доставке товара на дом

20.12.14 в магазине нашего города (Мурманская обл.), мною была куплена посудомоечная машина, стоимостью 16599 руб. При оформлении покупки, продавцом была предложена доставка товара на дом (до квартиры), стоимостью 540 руб. Я дал согласие. На кассе магазина оплатил то и другое. На руки получил чек об оплате и ордер на доставку, где указывался срок доставки - 02.01.15 с 10.00 до 18.00.

Сегодня (02.01.15) около 14.00, позвонили и сказали, что доставки до конца января выполнятся не будут, такова директива "сверху" (головной офис в Санкт-Петербурге), и что они обзванивают всех покупателей, заказавших доставку. Предлагают на выбор: отказаться от товара (вернут все уплаченный мной деньги: товар + доставка) или самовывоз товара (вернут стоимость доставки).

Отказываться от посудомоечной машины желания нет, но и заниматься решением вопроса о доставке товара из магазина до квартиры тоже. Перезвонил директору магазина в нашем городе, но получил лишь извинения, мол он ничего сделать не может, таковы инструкции "сверху". От указанного директором телефона головного офиса, разумеется, толку мало (праздники), - отвечает охранник: "никого тут сейчас нет, ничего не знаю, никому, ничего не скажу".

Внимание, вопрос: Могу ли я, законным способом, всё таки склонить (вынудить, заставить) магазин, произвести оплаченную доставку товара на дом? Или придется согласиться, и забрать деньги за доставку, и искать грузчиков с машиной самостоятельно?

Показать полностью
  • Чек и Ордер
    .jpg
, Дмитрий, г. Мончегорск
Дмитрий Щеглов
Дмитрий Щеглов
Юридическая компания "УГОО ЗПП "Успех"", г. Ульяновск

Заставить их выполнить условие договора можно, путем обращения в суд, об обязании доставить товар, но это долго и неэффективно. На мой взгляд, проще заказать доставку в различных службах по доставке товаров лиюо грузоперевозки, а потом можно потребовать убытки с продавца техники, если Вы заплатили больш, чем с Вас взяли в магазине и конечно потребовать назад деньги за доставку товара.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Мончегорск

А навязать свою волю в том, чтобы магазин сам прибег к помощи сторонней организации по грузоперевозкам, обеспечив при этом, как указано на сайте магазина: 1) Специально оборудованные автомобили для доставки; 2) Профессиональный и вежливый экипаж; (очевидно, что подразумевается, качество самой доставки), и тем самым, выполнил свои обязательства, есть возможность?

При самостоятельном заказе грузоперевозки, потребуется моё личное присутствие при погрузке в магазине, а это несколько затруднительно (состояние здоровья).

Можно заставить их привести товар исключительно через суд, это как минимум на 2,5 месяца затянется. Так что дешевле и быстрее самим все доставить. Либо как вариант попробуйте напишите в территориальнвй орган Роспотребнадзора с жалобой о том, что магазин не исполняет взятые на себя обязательства. Опять же срок рассмотрения Вашей жалобы 30 дней и доставку товара Вам никто не гарантирует

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2015