Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман при обмене
В ноутбуке, которым я пользовался в течении месяца появился дефект, при выключении через рабочий стол он не выключался, экран затухал, хотя индикаторы и остальное оборудование работало(проц видюха, было слышно).
Я принёс в место покупки ноутбук в субботу, сказали, что техника, который занимается обслуживанием, нету и прийти в понедельник. Я прихожу в понедельник и его опять нету, в этот раз у меня бракованный товар принял уже человек с персонала, я написал заявление с требованием, что бы мне предоставили альтернативную модель , т.к. я покупал у них ноутбук для работы и мне нужно продолжать работать. На следующий день они мне позвонили и сообщили что я могу придти за ноутом, не много уступающим характиристикам В общем это ноутбук http://www.dns-shop.ru/catalog/i197335/156-noutbuk-lenovo-b5045.html у меня до этого был http://www.dns-shop.ru/catalog/i174547/156-noutbuk-dns.html#description практические в 3-4 раза слабее моего. Я им объясняю, что для работы с моими программами этот ноутбук не подойдёт(Программа для монтажа видео Adobe Premier требует не слабое железо), в ответ же слышу, что по закону они не могут мне дать сильнее ноутбук , они говорили мне номер статьи , увы не запомнил, но суть была такова: Во время того, пока ноутбук находится на тех обслуживании, компания может предоставить ноут для пользования, пока не починят или не определят причину поломки, но этот ноутбук не должен отнюдь быть подобным сдаваемому, он должен просто работать и выполнять функции ноутбука. Опираясь на это они мне отказывались давать современнее модель.
Найдя пару тем на вашем сайте, я удостоверился, что всё должно быть по другому, меня интересуют такие вопросы:
-номер статьи, которая их обязует выдать мне подобную модель
-Должностное лицо(Зам. директора) сообщает мне ложную информацию, должен ли он понести какое то наказание за некомпитентность/преднамеренный обман?
-Я расписался в раписке, Согласно закону о защите Прав потребителей (ст 20 п.2) принимаю во временное пользование товар Леново и т.д., на время ремонта. Могут ли они отказаться давать мне другую модель, т.к. я уже дал своё согласие пользоваться этим ноутбуком ?
Здравствуйте.
Пункт 2 ст. 20 Закона О защите прав потребителей:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Заметьте, что законодатель не говорит о необходимости предоставления аналогичного товара, а лишь о товаре, обладающем этими же основными потребительскими свойствами.
В связи с тем, что Вас в заблуждение не вводили, последние два вопроса теряют свою актуальность.
С наступающим Новым Годом!