8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в сервисном обслуживании

добрый день!

приобрела телефон HTC Desire 300.спустя время начались проблемы с включением аппарата и камеры.отнесла в сервисный центр,в гарантийном обслуживании мне отказали :" в результате осмотра и диагностики аппарата установлен факт наличия механического повреждения сенсора. соответствии с условиями гарантийного сервисного обслуживания производителя,данный факт является основанием для отказа в осуществлении гарантийного ремонта"

действительно,царапина у меня была,но она не заходит ни на одну кнопку,ни на экран.царапина была получена летом,но аппарат исправно работал и не нуждался в ремонте.Инженер,который получал мой запрос на ремонт, сам провел внешний осмотр телефона и принял его. но когда я пришла его получать и получив отказ (причем когда я подавала заявку до окончания действия гарантии оставалось 30 дней,а вернули мне его спустя 28 дней,т.е до окончания действия гарантии осталось 2 дня ) ,мне сказали:" если мы видим царапину или трещину,то автоматически не берем на обслуживание" законным ли был отказ сервисного центра, и какие мои дальнейшие действия?

Показать полностью
, Дарья, г. Челябинск
Ани Казарян
Ани Казарян
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствие с законом «О защите прав потребителей», п.1 ст.18, при обнаружении недостатков товара, не оговоренных продавцом во время покупки, покупатель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. В случае, если возникнет спор о причинах происхождения недостатков, продавец обязан произвести экспертизу, и покупатель имеет право присутствовать на данной экспертизе и в случае несогласия с её результатами оспорить их в судебном порядке. Таким образом, наличие сколов, царапин, не могут сами по себе свидетельствовать о том, что недостатки, обнаруженные покупателем в течение гарантийного срока, явились следствием плохого обращения покупателя с товаром, для этого необходимо проводить экспертизу, установить причинно-следственную связь, и вас обязаны ознакомить с её результатами в письменной форме.

0
0
0
0
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! На данный момент берите письменный отказ у продавца и проводите собственную независимую экспертизу. Если будет установлено, что производственный дефект есть, что он не связан с этой «царапиной», то Вы сможете повторно предъявить Ваше требование к продавцу + требовать возврата денег за экспертизу. 

Напоминаю Вам, что максимальный срок ремонта (ст. 20 Закона о ЗПП) не может превышать сорок пять дней. Далее будет течь неустойка ( 1% от цены товара за каждый день просрочки)

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Гражданское право
Пришел отказ, но не смотрели сейф по документам все хорошо
Получение лицензии на травматическое орудие. Пришел отказ, но не смотрели сейф по документам все хорошо,
, вопрос №4136247, Екатерина, г. Мурманск
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Земельное право
Есть братья и сестры, но они отказываются в мою пользу (им нужно отказ письменно оформить и заверить? )
Здравствуйте, меня зовут Марина. Имеется земля, которая принадлежит по праву моему отцу. Его нет в живых уже давно. Есть братья и сестры, но они отказываются в мою пользу (им нужно отказ письменно оформить и заверить? ). Какие мои действия? Сразу идти к нотариусу с пакетом документов или ещё что-то нужно для этого. Спасибо.
, вопрос №4135423, Марина, г. Пермь
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Военное право
Мой муж служит в артиллерии у них произошло ЧП и их отправили в штурм, но они написали отказ, сейчас завели уголовное дело за отказ
Здравствуйте. Мой муж служит в артиллерии у них произошло ЧП и их отправили в штурм, но они написали отказ, сейчас завели уголовное дело за отказ . Что им будет ?
, вопрос №4134498, Аннс, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 29.12.2014