8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат wi-fi модема

Здравствуйте, могу ли я сдать wi-fi модем, куплен месяц назад примерно. стал глючить. могу ли я потребовать возврат денег???

, Мария, г. Лесосибирск
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Если неполадки модема делают невозможной его работу, то Вы можете потребовать от магазина вернуть Вам деньги. ОДнако, магазин перед возвратом денежных средств имеет право провести экспертизу, по итогам которой будет установлено: действительно ли деффект имеет место и каковы его причины. Если будет установлено, что деффект неустраним и возник из-за брака, то Вам вернут деньги. Если деффект будет устраним, то модем починят и вернут Вам модем

0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый вечер.

Нет не можете, т.к. это технически сложное устройство, расторжение договора и возврат денежных средств возможен, если недостаток проявился в течении 15 три дней с момента передачи товара потребителю. Т.к. 15 дней прошло с момента передачи Вам товара, руководствуясь стал. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков т.е. гарантийный ремонт, опять же если на товар установлен гарантийный срок и недостаток обнаружен в его пределах.

А вот если, обнаружится, что товар невозможно отремонтировать, пропущен срок гарантийного ремонта, обнаружен существенный недостаток, тогда Вы можете потребовать расторжение договора купли- продажи и возврата денежных средств.

А пока только гарантийный ремонт, а если возникнет спор относительно обнаруженных недостатков то продавец имеет право провести дополнительную проверку качества.

И т.д.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могу ли я потребовать возврат денег???

Мария

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2014