Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара
Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. Купил ноутбук. После месяца использования, отдал на гарантийный ремонт. В срок уложились, поломку исправили... Спустя еще месяц (после ремонта), обнаружилась новая проблема. Могу ли я потребовать замены товара, или возврат денег?
Могу ли я потребовать замены товара, или возврат денег?
Сергей
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
здравствуйте,
обнаружилась новая проблема
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения
его различных недостатков.
с уважением,
Елена