Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили не качественный товар
Здравствуйте, моя бабушка купила морозильную камеру 2 месяца назад в районном центре в магазине бытовой техники. сама она живет в поселке, ей технику привезли бесплатно. теперь камера не работает, продавец не хочет забирать её а говорит чтобы сами везли в районный центр на ремонт или платили за забор техники 2000рублей. как нам вернуть деньги за товар или обменять на другой..исправный..
Здравствуйте Екатерина!
продавец не хочет забирать её а говорит чтобы сами везли в районный центр на ремонт или платили за забор техники 2000рублей.
екатерина
Продавец не прав. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Либо должны Вам компенсировать расходы, либо должны везти самостоятельно.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
как нам вернуть деньги за товар или обменять на другой… исправный..
екатерина
Если ремонт продлится более 45 дней, либо в товаре будет обнаружен существенный недостаток, Вы вправе просить замену, либо возврат денежных средств, на основании ст. 18 Закона.
С уважением, Надежда.
продавец отказывается разговаривать и забирать товар..
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, по жалобе проведут проверку.
Успехов.