Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сдача товара без этикетки
Добрый день! Купили 20.12 14 г. платье этикетки ребенок выбросила,чека нет...платье не одевали возможно без скандала сдать его обратно в маг? Спасибо.
, Алла, г. Тюмень
Сергей Карпушкин
Можете сослаться на свидетелей. Еслитовар надлежащего качества могут только поменять
Сергей Серебряков
возможно без скандала сдать его обратно в маг?
Алла
Могут отказать в возврате, бирки должны быть.
Успехов.
Похожие вопросы
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Приватный вопрос.
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред
Товар надлежащего качества,но нет бумажных этикеток. По закону они должны принять или все таки меня ждет отказ,да и где найти свидетелей?