8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испорченный товар

Здравствуйте сдала телефон на проверку качества т. к. перестал работать дисплей. Телефон приняли посмотрели в квитанции написали. (Внешний вид: Бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации.) Спустя 21 день придя за телефоном узнаю что на экране телефона есть царапина прислали фото с сервисного центра, но сам аппарат я так еще и не видела. Все работники кто принимали мой телефон в один голос говорят что на нем не было не каких повреждений. Вопрос когда я все таки увижу свой телефон и там будет эта царапина могу ли я например отказаться забирать свой аппарат в таком состоянии, и что еще можно сделать в таком случае?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Здравствуйте сегодня получила очередной ответ из рекламации Евросети там мне сказали, так как ваш телефон снят с гарантии на него не распространяются не какие сроки его возврата. Как я поняла я могу ждать его долго. Подскажите могу ли я подать заявление в полицию о том что мое имущество не законно удерживают. Или как по другому можно ускорить процесс возврата моего телефона?

, Марина, г. Мурманск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

огу ли я например отказаться забирать свой аппарат в таком состоянии, и что еще можно сделать в таком случае?

Марина

Можете, подавайте письменную претензию с указанием на то, что при передаче телефона в ремонт повреждений не было, что указано в квитанции, и требуйте возместить нанесенный ущерб.

Успехов.

1
0
1
0

так как ваш телефон снят с гарантии

Марина

Телефон не может быть снят с гарантии продавцом.

могу ли я подать заявление в полицию о том что мое имущество не законно удерживают.

Марина

Не можете, поскольку отдали его сами и незаконно у Вас его не отнимали.

как по другому можно ускорить процесс возврата моего телефона?

Марина

подайте претензию с несогласием с проведенной оценкой неисправности и требованием провести экспертизу или вернуть Вам товар.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Недвижимость
Сдала квартиру, арендатор испортил имущество, как взыскать с него ущерб?
Сдала квартиру, арендатор испортил имущество, как взыскать с него ущерб? Договор и акт приема - передачи не подписывали, если через мой налог я выпишу чек, считается ли это заменой договора аренды?
, вопрос №4108126, Ольга, п. Тульский
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106908, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 04.01.2015