8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ интернет-магазина поставить товар по цене договора

Здравствуйте. В интернет-магазине 9 декабря купили (оплата сразу) морозильник за 38 000 руб. Срок доставки - до 30 декабря. Сегодня сообщили, что таких морозильников нет, а наш пришел с браком. Цена на эту модель поднялась уже до 60 000 руб. На наше предложение подождать товар ответили отказом и возвращают деньги... А как же упущенные возможности, альтернативная стоимость товара...ведь на эти деньги мы могли купить что-то другое, а магазин мог попридержать товар и предложить подороже... Как быть?

  • Образец претензии (1)
    .docx
, Светлана, с. Ольховатка
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. То есть, Вы цену согласовали уже на стадии оформления заказа. И продавец не вправе ее менять. Вам должны продать по первоначальной цене.

Обратитесь к продавцу с претензионным требованием.

Удачи!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, с. Ольховатка

Спасибо! А если магазин просто хочет вернуть деньги, т.к. 1) товара нет в наличии (был их первый ответ); 2) поставка этого товара произошла уже по более высокой цене. Нам не нужны деньги - нужен морозильник по цене в договоре...В праве мы это требовать?

А если магазин просто хочет вернуть деньги, т.к. 1) товара нет в наличии (был их первый ответ); 2) поставка этого товара произошла уже по более высокой цене. Нам не нужны деньги — нужен морозильник по цене в договоре… В праве мы это требовать?

Светлана

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Да, Вы вправе требовать товар. 

Удачи!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как быть?

Светлана

Подать письменную претензию с требованием исполнить обязательство по договору и если не привезут до 30 12, то требовать неустойку в размере 0.5% за каждый день просрочки. Если не поможет, то обращаться в суд и требовать еще и компенсацию морального вреда и штраф.

Успехов.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, с. Ольховатка

Добрый вечер! Подскажите, верно ли оформлена мною претензия (первый раз пишу)))

Просительную часть лучше переделать.

Прошу:

ООО «Интернет
магазин» исполнить обязательства в соответствии с договором и передать мне  оплаченный товар (морозильная
камера Bosch GSN 36 VW20).

Оплатить неустойку в связи с нарушением продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2014