8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Качество услуг

Переписываемся по электронной почтой с менеджером Мегафон уже 2 недели.

Я подробно описываю ситуацию, прилагаю скриншоты, прошу в цифрах мне на вопросы ответить. Вопросы сводятся, в целом, к тому, что раньше у меня по тому же тарифу был быстрый интернет, а сейчас почти никакого (очень стала низкая скорость). Вышку Мегафон из моего окна видно.

Ответы получаю следующие:

-Благодарим Вас за предоставленную информацию. По Вашему вопросу сообщаем, что указанная Вами ситуация известна, расширение сети в Вашем районе в перспективных планах компании!

-Компания МегаФон развивается очень динамично. В планах компании - расширение зоны покрытия, в том числе и в населенном пункте, указанном в Вашем сообщении. К сожалению, информация о дате расширения сети «МегаФон-Сибирь» в указанном Вами населенном пункте не предоставлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Не устраивают меня такие ответы. Могу ли я подать в суд на Мегафон? По какому адресу мне ответчика искать? Спасибо за ответ, буду очень благодарна. Елена.

В предыдущем письме автору вы советуете письменно обратиться, а сайт мегафона предоставляет только адрес электронной почты. Если письмо писать, то как узнать по какому адресу?

Показать полностью
, Елена, г. Омск
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Не устраивают меня такие ответы. Могу ли я подать в суд на Мегафон? По какому адресу мне ответчика искать? Спасибо за ответ, буду очень благодарна. Елена.

Елена, здравствуйте! На услуги операторов связи  распространяется действие закона «О защите прав потребителя».   Оператор  предоставил некачественную услугу  и недостоверную информацию и должен нести за это ответственность  на основании ст.29 закона «О защите прав потребителя.» Предъявите Оператору письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте  на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей»  возмещения морального вреда.  

На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков: затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание
со стороны оператора напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки Роспотребнадзора обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.

На основании ст.29 ГПК РФ можете обращаться в суд по месту жительства.

Адрес оператора, есть на его официальном сайте в интернете: 115035, Москва, Кадашевская набережная, дом 30

С уважением, Виктор Богаченков


1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
В качестве наказания за проступок?
Здравствуйте я действующий офицер , может ли начальник перевести или отправить в шторм z ? В качестве наказания за проступок ?
, вопрос №4101564, Тимур, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
Здравствуйте! Понятно что лучшая переписка - это по почте России на бумажном носителе. Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
, вопрос №4099643, Константин, г. Омск
Дата обновления страницы 23.12.2014